Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказали в возврате денег за смарт-часы?
Добрый вечер! Покупал смарт-часы, они перестали заряжаться, пришлось сдать.
Я попробовал это сделать, магазин отказал, сославшись на то что кончилась гарантия, она и в правду кончилась, но вот в чем дело. Сдаю уже второй раз, при первой сдачи часов, ЗАМЕНИЛИ на НОВЫЕ по гарантии. В законе прописано, что при замене товара на новый гарантия начинается заново. Продавец отказался брать товар и сослался, что гарантия была продлена на время ремонта.
ст. 21 Закона о Защите Прав Потребителей
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Как Вы правильно заметили, гарантийный срок начинает истекать заново с, момента замены товара ненадлежащего качества, на новый. В данном случае Вам необходимо обратиться с претензией в магазин и выставить свое требование произвести замену товара или вернуть деньги.
ст. 22 ЗоЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ждите 10 дней, если ответа не последует, смело обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте! Пишите им претензию и наказывайте нерадивых продавцов в судебном порядке.
п.2 ст.21 ФЗ «О защите прав потребителей»