Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли вернуть деньги за товар, если через 2 недели краска начала пузыриться и откалываться?
Здравствуйте!
Купил набор кухонных ножей с подставкой фирмы Rondell. Через 2 недели на поверхности подставки вокруг щелей, куда вставляются ножи краска стала пузыриться и откалываться. В возврате денег в СЦ отказали, сказав, что это не гарантийный случай. Что делать? Спасибо.
Добрый день. Проводите за свой счёт экспертизу на предмет определения причины возникновения недостатка в данном товаре. Если она покажет вину продавца в данном недостатке, то Обращайтесь с иском к нему и требуйте возврата покупной суммы, неустойки, морального вреда и штрафа. Сможете взыскать и судебные расходы в том числе и на проведение экспертизы.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте! Да, мы написали претензию в сервисный центр магазина. Они продержали товар 10 дней потом вернули товар и письменный ответ в отказе возврата денег, утверждая, что это неправильная эксплуатация с нашей стороны и поэтому не может являться гарантийным случаем. Экспертизу - мы так поняли они не проводили, просто "комплексная инженерная диагностика", как там написано.
Они продержали товар 10 дней потом вернули товар и письменный ответ в отказе возврата денег, утверждая, что это неправильная эксплуатация с нашей стороны и поэтому не может являться гарантийным случаем. Экспертизу — мы так поняли они не проводили, просто «комплексная инженерная диагностика», как там написано.
Евгений
В таком случае, делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд. На самом деле, здесь много нарушений, продавец обязан был произвести экспертизу за свой счет, поэтому дополнительно обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо! А какие правовые акты и нормативные документы в этом случае на нашей стороне? И если можно, то адреса экспертиз в Омске? Спасибо.
части 1-6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей..