Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в возврате сломанного инкубатора, хотя 14 дней еще не прошло, какие действия предпринять?
Куплен инкубатор для домашнего использования.Стоимость 4890руб. При первом включении выяснилось,что температуру не набирает.Проверил с помощью термометра.14 дней не прошло.Продавец отказывает в обмене/возврате.Отказывается написать письменный отказ.Нет ЗоЗПП.Правомерен отказ продавца?Какие мои действия?
Здравствуйте, Сергей.
Вы пишите ему письменную претензию с требованием о расторжении договора в связи с ем, что товар ненадлежащего качества. Укажите, что деньги вам следует перевести по таким-то реквизитам. Так же вы просите сообщить в какое время и в какой день вам можно принести данный товар для возврата. Направляете все по адресу продавца. — адрес можно взять на сайте налоговой по его ИНН. Либо так же пытаетесь вручить ему это требование лично в магазине — при двух свидетелях. Если он не возьмет, или же возьмет но на вашем экземпляре не поставит отметку о том, что он его принял — составляйте акт с вашими двумя свидетелями о данном факте.
Потом можно будет обращаться в суд с иском на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
При необходимости могут оказать услугу по составлению всех вышеуказанных документов (претензии, акта, иска).
Удачи вам, с уважением, Александр.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.