Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить проблему увеличения платежа за коммунальные услуги?
Добрый день!
Обращаемся к вам за помощью.
Дело в том, что в платежной квитанции за коммунальные услуги за январь 2017 года управляющая компания ООО "ЖКС" включила в графу "перерасчеты" за отопление (услуги оказывает ООО "Волготепснаб") дополнительную сумму в размере 3413 руб ( это только за квартиру пл.60,6 кв.м) , не указав при этом за какой период был произведен перерасчет и из чего он сложился, но пугая при этом в случае не уплаты отключениями и пенями. Таком образом оплата в январе составила вместо 3000 руб почти 7000 руб только за коммунальные платежи. Кроме этого, в январе компания одновременно увеличила на 18,75 % индивидуальное потребление за отопление, не затронув тарифы, что увеличило размер платы за отопление на 350 руб. Как выяснилось, эти изменения затронули только наш дом по адресу ул.Победа д.8-Б. Другие дома, которые обслуживаются у данной компании, задействованы не были. Наш дом кирпичный 80-кв. 1970 года постройки. Если раньше в январе производились перерасчеты за отопление в сторону уменьшения (что отражено в квитанциях), то в январе 2017г - увеличены в размере двухмесячного платежа.
Куда надо обращаться, что бы узнать о правомерности действий управляющей компании, о законности данных перерасчетов. И как действует в данном случае п.723 ПП РФ №354 от 06.05.2011г.
Спасибо.
Здравствуйте! Собственник помещения вправе обратиться в УК для разъяснения сумм, указанных в платежных документах. Ответ они обязаны предоставить в течении 10 дней. Также вы вправе обратиться в Жилинспекцию и прокуратуру для проверки правильности действий УК, или при отсутствии нарушений с их стороны просить рассрочки платежа.