Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если в косметологической клиники обманули клиента на деньги?
В косметологической клиники, я удалила родинку, и для того чтобы убиться в её доброкачественности, врачь предложила мне после её удоления сдедать анализ на гистологию. Я согласилась, в кассу я заплатила за услугу, и + 800 рублей за анализ. Косметолог объяснила, что результат она мне сообщит, как поняла я, что их Клиника передаёт анализы (удалившую родинку) в лабораторию, после чего звонит и сообщает клиенту результат! Я ждала месяц, потом решила сама позвонить и напомнить о себе. Приехав к ним они мне предоставили написанную от руки форму без печати медицинского центра, якобы с подписью врача, сказав что печать ненужна. Я отказалась брать результат анализов без печати той лаборатории где якобы и были произведены анализы, вот прошло три дня от них пока тишина. Они пообещали печать поставить, остаётся только ждать и верить в их чистоплотностью
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Они пообещали печать поставить, остаётся только ждать и верить в их чистоплотностью
Здравствуйте скорее всего у них нет лицензии и штатов КДЛ — на клиническую лабораторию возят куда либо — в лучшем случае в худшем просто пишут липу- можно обратиться с жалобой в Росздранадзор они явно нарушают -
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006«Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
16. Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.
17. Договор должен содержать:
а) сведения об исполнителе:
наименование и фирменное наименование (если имеется) медицинской организации — юридического лица, адрес места нахождения, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
номер лицензии на осуществление медицинской деятельности, дата ее регистрации с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа;
б) фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон потребителя (законного представителя потребителя);
фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон заказчика — физического лица;
наименование и адрес места нахождения заказчика — юридического лица;
в) перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором;
г) стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;
д) условия и сроки предоставления платных медицинских услуг;
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70237118/#ixzz4aCBn1IM3