Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть очки в оптику, если я не могу их носить?
Заказала в оптике очки, выбрала оправу, после изготовления и получения очков, я поняла, что мне не идет оправа и я не могу носить эти очки т.к. сразу начинает кружиться голова и , пардон, тошнит. Продавец объясняет мое состояние бликующими линзами, но мне кажется это просто уловка продавца, чтобы не принимать назад товар. Могу ли я сдать оправу назад или поменять на другую и что делать с линзами?
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Следовательно, обменять (возвратить) линзы не получится. Вам могут обоснованно отказать. В отношении оправы, вы вправе просить ее заменить, а при отсутствии аналогичной вернуть.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Очки возврату не подлежат, кроме того на сколько я понимаю вы оправу саму выбирали. Вернуть ее вы не можете.
По поводу линз вам следует обратиться к другому врачу и получить от него заключение подходят ли вам изготовленные по рецепту линзы. Если будет дано заключение что нет в этом случае вы имеете право выставлять претензии к врачу выдавшему вам рецепт по факту понесенных расходов на изготовление линз
С уважением Александр