8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужен юрист с опытом по беременным со стороны работодателя

Добрый день!

Мне срочно нужен юрист с опытом вопросов по беременным, со стороны работодателя. Вы можете предложить такого юриста?

просьба ответить на эл.почту.

с уважением,

Маргарита Кожевникова

02 марта 2017, 10:38, маргарита, г. Красноярск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Здравствуйте тут таких масса практически каждый второй можете обратиться в чат к любому юристу.

02 марта 2017, 11:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Арина Кажарова
Арина Кажарова
Юрист, г. Жуковский

Маргарита, добрый вечер!

Прежде чем Вы сделаете свой выбор в подборе юриста, который будет Вас сопровождать по вопросам связанным с беременными сотрудницами, мне хотелось бы, чтобы Вы ознакомились с небольшим материалом:

Статья 81 Трудового кодекса Российской Федерации приводит перечень оснований для увольнения работников по инициативе работодателя. Но только 1 пункт из 14 действителен для увольнения беременной женщины — это ликвидация организации или прекращение деятельности индивидуального предпринимателя. Увольнение на любом ином основании, предусмотренном статьей 81, будет незаконным. В том случае, если работодателем является физическое лицо, увольнение будущей мамы по инициативе работодателя, согласно Трудовому кодексу РФ, невозможно в любом случае.

С уважением, Арина Александровна.

03 марта 2017, 16:26
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Нужен юрист с опытом в сфере страхования по потребительским кредитам
Нужен юрист по стразыоым выплатам! С опытом имеющим выгранные дела со стразовой компанией не ОСАГО, а кредит потрбеителтский застразованый
16 июня 2019, 11:30, вопрос №2400128, Михаил, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
Что предпринять при угрозах со стороны работодателя?
Добрый день! Хочу проконсультироваться по поводу трудового законодательства, так как столкнулся с угрозами со стороны работодателя. Ситуация следующая: Более года тому назад я устроился работать менеджером в банк (занимался банковскими гарантиями: взаимодействие с агентами, сбор документов, оценка, и т.п.). В процессе работы я начал понемногу "организовывать" вокруг себя рабочий процесс. Сначала сделал несколько автоматизированных таблиц с отчетами, позже формы автозаполнения типовых документов, потом создал единую базу данных для всех сотрудников (20 человек) и многое другое.. Инициатива была собственной, хотелось ускорить рабочий процесс, а знания в IT позволяли это сделать. Руководитель заметил мои навыки и попросил сделать что-то наподобие экспресс-отчета по юридическим лицам. Я связался с поставщиками подобной информации, создал "шлюз" захода на сайт государственных закупок, скомпилировал все это в рамках одного сайта. Теперь сотрудник нашего отдела мог зайти на один сайт и получить всю нужную информацию по контрагенту в одном месте. Я постепенно отошел от работы менеджера и переключился на разработку ПО. Следующим этапом была разработка собственной CRM. Ранее наладил кое-какие связи с разработчиками и они помогли мне в выборе и разработке "платформы" для будущей CRM. Работы длились около трех месяцев, в итоге получили действующую "облачную" систему, расположенную в вебе, на моем хостинге. Естественно были договорённости с руководством о вознаграждении за труд. Один раз мне подняли оклад, следующая устная договоренность была увеличение зп после запуска CRM. CRM сделана, запущена, протестирована. После моего вопроса о премировании, руководства стало увиливать от ответа, аргументировав тем, что нужно доказать ее эффективность. Отговорки с каждым разом преумножались и додумывались. Единственное, что не учел банк, что данный софт "лежит" на хостинге физического лица (меня), доменное имя принадлежит мне, на банковском рабочем компьютере работы вообще не велись (только через личный ноутбук). Когда подняли вопрос о принадлежности и расположении ПО, меня стали уговаривать перенести сервис на банковский сервер. Я отказался переносить, покуда не будет объективно оценен мой труд. После этого меня начали запугивать службой безопасности, взысканием моей заработной платы обратсно в счёт банка, компенсацией издержек и прочего прочего. Насколько правомерны их заявления и чего стоит действительно опасаться? Важная деталь: За время моей работы я всегда находился в должностях не касающихся разработки ПО, я не расписывался за IT - функционал, я не подготавливал и не согласовывал с кем-либо технические аспекты выполнения (например, техническое задание)... Грубо говоря, моя инициатива на устных договоренностях переросла в серьезную разработку без каких-либо бумажных согласований. Чего стоит опасаться в данной ситуации?
07 ноября 2017, 15:37, вопрос №1804275, Максим Родионов, г. Москва
1 ответ
Трудовое право
Следует ли получать печать директора со стороны работодателя?
Добрый день.у меня 2 вопроса.1- трудовой договор был заверен печатью, а доп. соглашение уже без печати. это законно? или стоит попросить печать? 2- Новый трудовой договор только подписан. Печать не стоит. сказали что можно и без печати ( это ООО). Только подпись директора. нужна ли печать со стороны работодателя?
03 сентября 2015, 11:15, вопрос №963443, Елена, г. Саратов
2 ответа
Корпоративное право
Нужен юрист по корпоративному праву
НУЖЕН ЮРИСТ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ПРАВУ (контакты 84959874723 - Светлана, ОАО "Стройэнергогрупп" Информационно: ОАО «СЭГ» Уставной капитал 500 000, 00 рублей, разделен на 100 акций (85 –обыкновенные именные и 15 привилегированные). Изначально 85 обыкновенных акций принадлежали физ. лицу, а по 5 привилегированных – трем юр. лицам. В период с 2001 г. была свершена одна сделка купли-продажи: 5 привилегированных акций проданы юр.лицом физ. лицу (владеющему 85 обыкн. акциями). На данный момент: 85 обыкновенных и 5 привилегированных акций у физ. лица. По 5 привилегированных - у двух юр.лиц. На основании собственного и проведенного ранее анализа корпоративной документации (отчеты от 14.12.11г и от 08.05.13 г.) 1. Предложить для утверждения четкий план мероприятий по максимально-возможному восстановлению корпоративных документов за период с 2001 г. по 2013 г., с четким обоснованием по каждому разделу (собрания акционеров, совет директоров, раскрытие информации, ведение реестра и все иные вопросы, касающиеся корпоративного документооборота ОАО) и с указанием и оценкой рисков для компании. Если существует несколько вариантов восстановления/создания/исправления – описать каждый по отдельности. Обоснование должно основываться помимо законов, судебной практикой, практикой наложения административных взысканий (т.е. претензии могут быть как от акционеров, так и от контролирующих органов, контрагентов). 2. Представить для утверждения обоснованные шаблоны корпоративных документов. 3. Предложить рекомендации по оптимизации дальнейшего ведения корпоративных документов в ОАО «СЭГ», с четким обоснованием, ссылаясь на актуальные законы и др. нормативные документы, указав возможные риски по каждому разделу. 4. Рассмотреть вопросы: утверждение крупных сделок, аффилированность, раскрытие информации, компенсации членам Совета директоров, распределение прибыли, аудиторское заключение и другое. 5. Максимально восстановить корпоративную документацию ОАО «СЭГ» за период с 2001 г. по 2013 г., согласно принятому плану мероприятий. 6. После полной готовности документации, создать «памятку ведения корпоративных документов» (в памятке должны быть расписаны досконально и в полном объеме процедуры ведения документов по каждому разделу, расписаны сроки и т.п.), передать дела делопроизводителю. Существенные условия: 1. Опыт работы от 3-х лет непосредственно в данной теме. 2. Заключение договора, в котором четко и непосредственно описывается предмет договора со всеми обязательствами и указывается конечная цель договора (какой результат мы должны получить, после чего осуществляется окончательная оплата. 3. Работа должна быть разделена на этапы (по каждому этапу будет производиться оплата). 4. В договор прописать условия конфиденциальности и указать конкретные санкции за нарушение. 5. Работа с документами осуществляется исключительно и безусловно в офисе компании. Ксерокопировать и выносить как оригиналы, так и копии – запрещается. 6. Указать какие можете предоставить юридически обязывающие гарантии качества работы (результата работ). 7. Ориентировочные условия оплаты труда: - 20% от цены договора – аванс. - 70% от цены договора будет разбито на этапы и выплачиваться в течении 15 календарных дня с момента подписания акта выполненных работ по каждому этапу . - 10 % от цены договора (гарантийное удержание) выплачивается в течении 180 календарных дня с момента подписания акта выполненных работ. При этом заказчик может провести экспертную оценку проделанной работы или/и результата работ на предмет ошибок и надлежащего качества. Исполнитель обязан обосновано опровергнуть доводы экспертизы и/или исправить ошибки безвозмездно. И в случае обоснованности экспертизы выплатить штраф 100 000.00 руб.
02 июня 2013, 13:07, вопрос №93580, Cвета Панова, г. Москва
1 ответ
199 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Вопрос по долгу работникам со стороны работодателя МУП «Зеленоградская чистота»
Вопрос по долгу работникам со стороны работодателя МУП «Зеленоградская чистота» Попрошу не цитировать нормы закона – только ссылки на таковые и Ваши соображения (основанные на личном опыте): как в кратчайшее время взыскателям получить положительный результат, учитывая нижеследующее. То есть нужна не туса, а эффект. Поясню, что любые необходимые пояснения (степень подробности которых ограничена только сутью запроса), а также любой из нижеуказанных судебных (и иных) актов готов предоставить для изучения юристов в случае необходимости по запросу. 02 октября 2007 года решением мирового судьи удовлетворены исковые требования истцов к указанному МУП о взыскании единовременного дополнительного выходного пособия при увольнении по основаниям статей 56, 61, 57, 279, 68, 72 ТК РФ, трудовых договоров истцов (и соглашений к ним) и локальных нормативных актов работодателя о труде, взыскано в пользу одного из истцов 216626 руб. 60 коп., в пользу второго – 406460 руб.. 26 декабря 2007 года тем же судом отказано в удовлетворении ходатайства Администрации МО «Зеленоградский район» о восстановлении срока на подачу апелляционной жалобы на вышеуказанное решение по основаниям статей 320, 321, 112, 224, 225, 434 ГПК РФ. 01 апреля 2008 года судьей апелляционной инстанции принято определение об оставлении последнего определения без изменения, а частную жалобу МО «Зеленоградский район» - без удовлетворения по основаниям статей 112, 334, 335 ГПК РФ. 20 ноября 2008 года Зеленоградским районным судом отказано судебному приставу-исполнителю об обращении взыскания на имущество, находящееся в МУП «ЖЭУ» по основаниям статей 2, 7 ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Закона Калининградской области № 95 от 12 декабря 2006 года, решений городского Совета депутатов МО «Зеленоградский район» и МО «Зеленоградское городское поселение». 21 января 2009 года кассационным определением Калининградского областного суда последнее указанное определение оставлено без изменения, частная жалоба – без удовлетворения по тем мотивам, что МУП «ЖЭУ» и Администрация МО «Зеленоградское городское поселение» не являются должниками по исполнительному производству по тем же основаниям, что и суд первой инстанции, а также в соответствии со статьями 361, 366 ГПК РФ. 08 апреля 2009 года Зеленоградским районным судом принято определение об отказе в принятии заявления взыскателей об установлении факта реорганизации МУП «Зеленоградская чистота» в виде присоединения к МУП «ЖЭУ». 10 июня 2009 года кассационным определением Калининградского областного суда последнее определение оставлено без изменения, частная жалоба взыскателей – без удовлетворения, на основании статьи 52 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а также главы 28, статей 134, 366, 374 ГПК РФ. 15 марта 2010 года СПИ вынесено постановление о замене должника МУП «Зеленоградская чистота» правопреемником – МУП «ЖЭУ» на основании статей 6, 14, 52 ФЗ «Об исполнительном производстве». 11 мая 2011 года мировым судьей, рассматривавшем дело по первой инстанции, принято определение об отказе в удовлетворении заявления СПИ о замене стороны МУП «Зеленоградская чистота» ее правопреемником – Администрацией МО «Зеленоградский район» по основаниям пункта 1 статьи 61, частей 1 и 4 статьи 57 ГК РФ, части 3 статьи 56 ГК РФ, и в соответствии со статьями 44, 224, 225 ГПК РФ. 26 декабря 2011 года СПИ вынесено постановление о передаче имущества в сумме 48000 рублей на реализацию в соответствии со статьями 6, 14, 69 и 87 Федерального закона «Об исполнительном производстве». В последствии указанное последнее имущество было реализовано, денежные средства взыскателями получены в соответствии с ФЗ. 17 января 2012 года СПИ вынесено постановление о передаче имущества в сумме 5000 рублей на реализацию в соответствии со статьями 6, 14, 69 и 87 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Последнее имущество реализовано не было. Более ничего не происходило. По крайней мере, информации в порядке, установленном законодательством, об этом взыскатель не получал. Место жительства не менял. Прошу набросать план мероприятий по взысканию всей суммы задолженности в пользу взыскателей с должника: указанного МУП (или с других лиц, виновных в том, что МУП в настоящее время есть только на бумагах уже около 6 лет).
17 августа 2012, 08:29, вопрос №14502, Иван Турко, г. Зеленоградск
16 ответов
Дата обновления страницы 02.03.2017