8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию за срыв сроков доставки товара?

Добрый день. Я заказал и оплатил товар в интернет магазине мвидео 17.12.2016г., доставку обещали 04.01.2017г., есть смс из магазина и распечатка из личного кабинета, до сих пор товар не доставлен, был переделан номер заказа без моего участия и перенос сроков доставки на 01.03.2017 о чем тоже есть смс из этого магазина, если товар сегодня не доставят, я планирую отказаться от их услуг и сделать возврат денежных средств, имею ли я право, что либо с них потребовать в качестве компенсации за то, что они использовали мои денежные средства почти 3 месяца, а товар так и не доставили? Ответ если можно прошу прислать на электронную почту ksn111111@yandex.ru

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
имею ли я право, что либо с них потребовать в качестве компенсации за то, что они использовали мои денежные средства почти 3 месяца, а товар так и не доставили?
Сергей

Добрый день!
В данной ситуации Вы имеете право потребовать оплаты неустойки в размере 0,5 % от оплаченной суммы за каждый день просрочки но не свыше оплаченной суммы. Такое право Вам предоставлено статьей 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Сын написал доверенность на получение денежеой компенсации в случае смерти на одного из родителей, второй родитель может получить компенсацию?
Сын написал доверенность на получение денежеой компенсации в случае смерти на одного из родителей, второй родитель может получить компенсацию ?
, вопрос №4516452, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от кухни и вернуть деньги?
Заказала кухню в сентябре 24 года. Оплачивала рассрочкой. Последняя оплата была произведена в феврале 25 года. Кухню только стали изготавливать, и постоянно сроки переносят. Можно ли отказаться от кухни и вернуть деньги? В договоре не указан срок изготовления
, вопрос №4516224, Мария Михайловна Соболева, г. Смоленск
Пенсии и пособия
Здравствуйте, можно ли получить пенсионные накопления, если мне нет еще 55 лет, но у меня инвалидность 3 группа?
Здравствуйте, можно ли получить пенсионные накопления, если мне нет еще 55 лет, но у меня инвалидность 3 группа?
, вопрос №4516019, Ирина , г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации, и можно ли вернуть деньги ещё и за установку?
Купили парник на дачу ,оплатили доставку,установку ,оказался бракованным,сразу при сборке выяснили хотели вернуть за него деньги полностью но нам сказали что вернут половину стоимости парника а если хотим полностью то везем им за наш счет .Как поступить в данной ситуации,и можно ли вернуть деньги ещё и за установку ?
, вопрос №4515844, Анна, г. Казань
Уголовное право
Можно ли получить условный срок?
По статье 282 ч 2 , какое решение суда ожидать? Можно ли получить условный срок?
, вопрос №4515041, Алексей, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.03.2017