Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат холодильника в интернет-магазин?
Добрый день!
Холодильник приобретен через Интернет-магазин 18 февраля. Обнаружен посторонний шум, мастер из сервис центра при осмотре на дому проблему подтвердил. В товарном чеке указан срок возврата 7 дней, но это, как я понимаю, относится к товару НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Что в таком случае говорит закон о товарах НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества?
В любом случае у Вас есть гарантия на данный товар, что значительно больше 7 дней. Просите забрать холодильник и вернуть деньги. Придется ждать, пока они на сервисе установят брак.
Здравствуйте! Обращайтесь оперативно в магазин с заявлением, в котором излагайте проблему и Ваши пожелания по ее решению (замена, ремонт, возврат). На возврат Вы имеете право, если уложитесь в 15-дневный срок с момента покупки, т.к. Ваш товар технически сложный. Далее с ним будут тонкости иного рода, чтобы потребовать именно возврата, а не ремонта.
У продавца, в зависимости от Ваших требований, будет срок в 10 дней (если требуете возврата) или 7 дней (при требовании замены, может увеличится до 20 дней при проверке). За это время он обязан своими силами произвести проверку, если она нужна ему. И удовлетворить Ваши требования.
Общайтесь с продавцом в письменно виде, чтобы были подтверждения сроков Вашего обращения и характера Ваших требований.