8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу получить при повторной поломке товара?

Здравствуйте. 11.12.2015 приобретен смартфон. Гарантийный срок 1 год.

12.10.2016г. он выходит из строя и в тот же день сдается по гарантии. Производитель соглашается с претензией, производит ремонт и возвращает отремонтированный товар 02.11.2016.

28.02.2017г. аппарат выходит из строя с точно такими же симптомами.

Данный отказ подтверждается (согласно отзывов о данном изделии) большим числом пользователей.

Могу ли я на что нибудь рассчитывать? (Ремонт, возврат, замена)?

, Николай, г. Коломна
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Коломна

Извините, я не совсем Вас понял. Гарантийный срок товара, в том числе с ее продлением при нахождении товара в гарантийном ремонте истек.

с момента окончания гарантийных обязательств продавца прошло более месяца...

Я могу на что нибудь рассчитывать или теперь это моя проблема?

Я могу на что нибудь рассчитывать или теперь это моя проблема?
Николай
Согласно ст.19 ФЗ о ЗПП 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги или замену, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Коломна

Извините, я не совсем Вас понял. Гарантийный срок товара, в том числе с ее продлением при нахождении товара в гарантийном ремонте истек.

с момента окончания гарантийных обязательств продавца прошло более месяца...

Я могу на что нибудь рассчитывать или теперь это моя проблема?

Я могу на что нибудь рассчитывать или теперь это моя проблема?
Николай

В силу ст. 19 Закона:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Наследство
Что мне делать в данной ситуации?
В связи со смертью отца я вступаю в наследство. Я гражданин Российской Федерации и мой отец и вся семья. Я был рожден в Сочи но жили тогда в г.Зугдиди (Грузия) и выдавалось свидетельство там. Оригинал свидетельства был случайно потерян и мой отец ездил в Грузию и получил Повторное, но дату выдачи поставили 15 марта 1995 год. Свидетельство о рождении выдано на бланке СССР, все записи сделаны на русском языке Нотариус наследственное дело открыл, но свидетельство о рождении не принимает. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4097099, Хасая Манучар, г. Москва
Налоговое право
Звонил на горячую линию налоговой, и там мне сообщили, что дети от уплаты налогов так же освобождены при условии, что единственным получателем дохода по договору купли-продажи являюсь я
Здравствуйте. Я продал квартиру, в которой были доли у двух малолетних детей. У меня квартира в собственности была 7 лет, у детей на момент продажи их долей - 2 года. Я освобождён от уплаты налогов. Но на детей пришло уведомление о необходимости подачи 3-НДФЛ. Звонил на горячую линию налоговой, и там мне сообщили, что дети от уплаты налогов так же освобождены при условии, что единственным получателем дохода по договору купли-продажи являюсь я. Но договор у нас оформлен нотариальный, и в нем указано, что окончательный расчёт между всеми участниками договора будет произведён согласно расписке. В ней написано, что я получил деньги от покупателя на свой счёт в полной мере. Является ли это доказательством того, что дети доход не поимели и налог им платить не нужно или всё же они обязаны его заплатить согласно их долям?
, вопрос №4096457, Юлия, г. Иркутск
900 ₽
Наследство
Если подавать в суд на часть, то на что я должна ссылаться?
Добрый день. Муж погиб на СВО 13.01.2024, Тело супруга привез представитель части 31.01.2024, военкоматом нашего города представителю части был передан пакет документов в котором также было мое заявление о выплате мне ДД на мой расчетный счет, передано 02.02.2024 лично в руки. 09.02.2024 ЕРЦ перечислило ДД не на мой РС, а на счет мужа, в это же время его карты были уже заблокированы, снять возможности нет. Писала в часть и в ЕРЦ заявление, о том что они нарушили мои права и перевели ДД не на мою карту, но в ответ одни отписки, что могу вступить в наследство и получить денежные средства в порядке наследования, между тем, ДД полагается только супруге , так как несовершеннолетних детей нет, но у него есть взрослые дети от предыдущих браков и мама, таким образом ДД будет делиться на 4 человек. Что я могу предпринять в данном случае? Если подавать в суд на часть, то на что я должна ссылаться?
, вопрос №4093671, Наталья, г. Муравленко
Материнский капитал
Здравствуйте, а если у меня сын родился 2010года, я могу получить мат капитал?
Здравствуйте, а если у меня сын родился 2010года,я могу получить мат капитал?
, вопрос №4093101, Катя, Луганск
Дата обновления страницы 28.02.2017