Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить Связной отдать деньги за телефон ненадлежащего качества?
Здравствуйте. 24.02.17 моей мамой был приобретен телефон айфон 6 плюс, который она подарила мне. в первый раз его включил 25.02.17 все было хорошо, пока не вышел на улицу. оказалось что при отрицательных температурах не работает сенсор. Телефон покупался в другом городе. на следующий день обратился в магазин связно ( по месту своего проживания) они отказались забирать телефон на проверку качества и предлагали отправить на сервисное обслуживание, где будет проведена проверка качества и ремонт телефона. я не согласился с этим. На проверку качества не хотят брать потому что я покупал в другом городе. Сегодня я пришел к ним с заявлением о расторжении договора купли-продажи ссылаясь на 18 статью о защите прав потреителей, на что мне сказали, что это заявление рассмотрят их юристы в течении 10 дней и примут решение, но при этом телефон они не забирают. это меня смутило, ведь как они будут принимать решение если мой телефон не был на экспертизе и не было доказано чья вина в нерабочем телефоне. я просто хочу вернуть свои деньги и больше никогда не связываться с магазином. Как добиться справедливости.
Здравствуйте, Айдар.
Если телефон не приняли, но при этом Вы вовремя вручили им заявление (у Вас должен быть второй экземпляр заявления с отметкой в принятии), ничего страшного нет. Рассмотрев заявление, магазин должен Вам предоставить ответ, готовы ли они забрать телефон и провести диагностику. Поэтому, дождитесь ответа. Если после диагностики Вам откажут в возврате телефона — обращайтесь с иском в суд о расторжении договора и возврате денежных средств, а также штрафа с магазина в размере 50% от присужденной судом суммы.
Если заявление было подано, а отметки магазина нет — срочно пишите повторное в двух экземплярах и пусть магазин поставит на Вашем экземпляре отметку: дату, ФИО сотрудника, подпись и адрес магазина.