Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман потребителя при продаже товара и услуг, каковы шансы вернуть деньги в судебном порядке?
Для устранения неисправности видео карты домашнего ПК, был вызван мастер по ремонту ПК на дом, в результате работы мастер сообщил, что жесткий диск неисправен, восстановлению не подлежит и для работы пк необходим другой, чем ввёл в заблуждения с целью сбыта товара и своих услуг. Заблуждаясь о необходимости замены жесткого диска клиент приобрел у мастера по ценам в два раза выше рыночных другой жесткий диск и ПО к нему на общую сумму 14 т.р. А также неисправную видео карту со сломанным вентилятором. Акт приемки выполненных работ подписал. После ухода мастера выяснилось, что жесткий диск был исправен и для работы ПК не требовалась его замена и следовательно установка на него дорогостоящего ПО. В организацию была подана письменная претензия об обмане потребителя с требованием возврата уплаченные денежных средства в полном объеме. Претензия была проигнорирована в течении месяца. Подано заявление в ОЗПП. Каковы шансы на положительное судебное решение и какие доказательства обмана необходимо предоставить.
Добрый день, Антон.
Введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара есть передача заведомо искаженной информации в целях воздействия на принятие решения покупателя.
Искажением является несоответствие информации, которую должен получить потребитель, реальным свойствам и качеству реализуемого товара или оказываемой услуги. Объективно такая информация является искаженной уже в момент ее передачи.
Антон, вам нужно подать заявление в суд, к нему приложить данную претензию, вывод независимой экспертизы (по жесткому диску) и подключить в качестве третьих лиц Роспотребнадзор (там уже знают, что сказать в суде).
Надеюсь, что помог. Удачи.
Не поделитесь ссылками на судебную практику?
Зайдите на этот сайт судебной практики Caselook, там точно должны найти.