Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в ремонте электронной книги?
Несколько месяцев назад треснула кнопка у электронной книги. Проблема носит массовый характер, поэтому заменили корпус по гарантии бесплатно. Несколько месяцев спустя пластик кнопки снова треснул. В том же месте. А спустя некоторое время появилась новая проблема - черные полосы на экране. Производитель готов заменить пластик по гарантии, но только после того как будет исправлена проблема с экраном. Хотя очевидно, что эти проблемы не связаны. Что в данном случае нужно предпринять, чтобы починить только пластик, не меняя экран? Книга на гарантии.
Здравствуйте, Артем!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подайте претензию продавцу с требованием отремонтировать товар. Вы вправе требовать устранения обоих недостатков. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!