8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать телефон в сервисный центр или в магазин?

Добрый день! Сломался телефон Самсунг Галакси А3, на гарантии до 05 марта 2017.

Как лучше сдать телефон: сразу в сервисный центр или в магазин ?

, Мария, г. Казань
Кристина Кулаченкова
Кристина Кулаченкова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Мария. Лучше сдайте через магазин, так как если Ваш телефон в процессе диагностики может быть признан неремонтопригодным, то магазин Вам произведет замену на новый телефон согласно ст. 21 закона РФ «О защите прав потребителя», в Сервисном центре Вам новый телефон не вернут и деньги за него тоже.

0
0
0
0

Мария. Сдавайте в магазин, Сервисный центр не вернет Вам деньги за телефон и не обменяет на такой же новый, если вдруг Ваш телефон окажется неремонтопригоден. Магазин хочет избежать последствий для себя. Если вдруг его не смогут починить магазину придется произвести замену на такой же новый телефон или вернуть за него деньги. Если Вы отдадите в сервисный центр, то с магазина эта обязанность будет снята.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Казань

Спасибо !!! Хорошо, так и сделаю.

Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Мария.

Ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно

указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то

есть в минимально необходимые сроки. Согласно той же статье закона, 45 дней это
максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён
письменным соглашением сторон. Стоит обратить внимание на следующее. Если при
сдаче телефона на ремонт Вы видите заранее указанное соглашение со сроками в 45
дней, Вы можете это указание зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не
согласие с ними и подписать, что ремонт должен быть произведён незамедлительно,
ведь соглашение подразумевает добрую волю сторон. Назначенный Вами срок в любом
случае не может превышать тех же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься
и поторопиться. Потому что в последствии, если возникнет вопрос о нарушении
сроков, любая независимая или судебная экспертиза укажет на настоящие сроки
ремонта изделия (а они по практике не больше нескольких дней) и сервисный центр
или продавец окажется должен Вам неустойку за нарушение сроков ремонта, по 1%
от цены телефона за каждый день. Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав
потребителей» Вы имеете право получить телефон с аналогичными свойствами на
время ремонта. Обязательно укажите это требование в Вашем заявлении и в течение
3 дней Вам будут обязаны предоставить подменный телефон, в противном случае
продавцу грозит неустойка по 1 % от стоимости телефона за каждый день
просрочки. Исходя из выше сказанного лучше конечно сдать в магазин, где вы его приобрели.

Удачи вам.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Казань

Я позвонила в магазин и они посоветовали сдать в Сервисный центр, потому что так будет быстрее. Если выявится проблема (телефон не подлежит ремонту), то СЦ выдадут акт и я с ним уже обращусь в магазин.

В чем минус если я сдам сразу в СЦ?

Я так понимаю магазин хочет избежать выдачи вам взамен телефона на время ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
1200 ₽
Недвижимость
Мы, как монтажная организация, установили газовый счетчик с термокомпенсатором СГД-3Т (паспорт на счетчик во вложении) в отапливаемом помещении котельной магазина
Добрый день! Ситуация следующая. Есть договор на подключение магазина к сетям газораспределения, с техническими условиями на подключение (во вложении). Мы, как монтажная организация, установили газовый счетчик с термокомпенсатором СГД-3Т (паспорт на счетчик во вложении) в отапливаемом помещении котельной магазина. В технических условиях на подключение нет особенных требований к газовому счетчику. Данный объект (а именно проект) мы еще не сдавали на проверку в газораспределительную организацию, выдавшую технические условия. Во вложении к данному вопросу есть таблица с замечаниями газораспределительной организации к проекту на газоснабжение коммерческого объекта, который газифицировала другая монтажная организация. В этих замечаниях (п.1) указано, что нарушен п. 9.1.2. ГОСТа Р 8.995-2023 (Методика (метод) измерений с применением мембранных и струйных счетчиков газа), а именно: отсутствует датчик температуры, средство обработки результатов измерений. Устно нам в ГРО сообщили, что обычный счетчик с термокомпенсатором для коммерческих объектов нельзя ставить. Необходимы интеллектуальные электронные счетчики. На мой взгляд это требование не может являться обязательным, так как в технических условиях на подключение нет таких требований (есть рекомендация). В целом мы решили на следующих объектах ставить интеллектуальные счетчики, но справедливости ради хотели бы уточнить, правомерны ли такие требования ГРО? Можем ли мы сдать наш уже построенный объект в эксплуатацию с обычным механическим счетчиком с термокомпенсатором?
, вопрос №4080711, Андрей, г. Тюмень
Защита прав потребителей
В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет
Через два месяца после покупки, сломалась стиральная машинка. В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет. Можно требовать заменить товар
, вопрос №4080304, Валентина Журавлева, г. Брянск
Дата обновления страницы 27.02.2017