8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги за покупку кухонного гарнитура?

Добрый день. 22.11.16г был заключен договор- подряда на изготовление кухни. Ориентировочный(планируемый) срок монтажа назначен на 22 декабря. Согласно договору 70% оплачивается сразу, 30% за 2 дня до ориентировочного, планируемого дня монтажа, т.е 20 декабря. 70 % было уплачено сразу. 20 декабря я позвонила в салон, узнать о планируемой дате монтажа и внесении остатка, на что мне ответили, что кухня не готова. Дальше кормили обещаниями. 17 января доплатила оставшуюся часть, так как обещали поставку через неделю. В итоге ничего не привезли. 15 февраля подала претензию на возврат денег и неустойку, на что они ответили, что я должна была внести остаток 20 декабря, а так как я внесла 17 января, то и срок отгрузки смещается(это в нашем договоре прописано) . Правомерно ли это с их стороны?

27 февраля 2017, 07:50, Марина, г. Казань
Галина Колосова
Галина Колосова
Юрист, г. Москва

остаток вы должны были внести за два дня, до монтажа! Если Вас не уведомили в письменной форме о предстоящем монтаже, то вы и не должны были платить!!! Так что подавайте в суд и забирайте деньги и плюс процент, за пользование чужими денежными средствами

27 февраля 2017, 08:00
1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Казань

Спасибо, готовлю иск.

27 февраля 2017, 08:06
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги за кухонный шкаф и вытяжку?
Здравствуйте! Мною был заключен договор на покупку кухонного гарнитура. По договору гарнитур состоит из трех навесных шкафов, напольных шкафов и встроенной техники. Гарнитур был поставлен в срок. При этом предполагается его изготовление на заказ. В день установки прибыли установщики. Выяснилось, что навесной шкаф и вытяжку невозможно повесить на стену, т.к. стены выполнены из гипсокартона с прослойкой из стекловаты. На момент заключения договора, а также в день замеров будущей кухни ни дизайнер, ни замерщик не обратили внимание на данный факт. Более того, мы его даже не обсуждали. Я, как потребитель, не знала о том, что стена не выдержит установку навесного шкафа и вытяжки. Продавец в лице установщиков просит от меня провести работы по укреплению стены. Но данные работы провести невозможно (управляющая компания и ее инженер сказали мне что подобные работы не выполняют, а также выполненный ремонт не предполагает выполнение подобных работ). Вопрос: как поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать от продавца возврат денежных средств за навесной шкаф и вытяжку, которые установить невозможно в моей квартире?
06 июня 2020, 13:54, вопрос №2794387, Элеонора, г. Санкт-Петербург
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вернуть деньги за куханный гарнитур если его еще не доставили
Здравствуйте купили кухонный гарнитур 5 дней поспешили не замерив расстояние гарнитур нам не доставили еще он стоит собранный в магазине просили вернуть деньги сказали нельзя входит в перечень не подлежащих обмену товару и нельзя вернуть даже то что нам его не привезли и на гарнитуре есть скол и царапины фасад но даже так продавец сказал это не является для возврата денег мол это не является дефектом я могу это устранить сказали забирайте и продавайте дома. а можно ли отказаться от гарнитура если его еще не доставили. написали претензию нам её не подписали сказали толку то я вам откажу ведь это кухня а кухни денег не вернем. сказали прав у вас нет забирайте и всё.мы вам его все равно привезем. Вопрос А можно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур если его еще не доставили или потребовать возвращать денег за небольшой скол и царапины как некачественный является ли это некачественным товаром подскажите пожалуйста что делать гарнитур нам не доставили. заранее спасибо за ответ.
10 июля 2019, 09:04, вопрос №2430713, Людмила, г. Красноярск
21 ответ
Защита прав потребителей
Как рассчитать компенсацию, если после покупки кухонного гарнитура обнаружились дефекты?
Здравствуйте. Заказали кухонный гарнитур. Предоплата была 100%. При сборке кухни мастером данной фирмы,были обнаружены 3 дефекта разных частей кухонного гарнитура. В этот же день было написано было написано заявление в фирму на устранение этих дефектов. По договору устранение дефектов 45 календарных дней. 2 из 3 дефектов были устранены в установленный срок, 1 из дефектов не был устранён, нарушение по договору 28 дней. Была написана претензия на выплату компенсации за нарушение договора. Юристы насчитали компенсацию за данную комплектующую кухонного гарнитура. Тоесть за 1 комплектующую кухонного гарнитура. Стоимость данной комплектующей 703 рубля Стоимость кухонного гарнитура практически 37.000 рублей. Вопрос? От какой стоимости должна насчитываться компенсация? От стоимости всего кухонного гарнитура или от стоимости комплектующий?
05 октября 2018, 15:37, вопрос №2125992, Светлана, г. Кемерово
2 ответа
Все
Можно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур
У физ. лица заказали кухонный гарнитур, когда привезли и установили нашли много дефектов, кривые ручки, ящики плохо закрываются, размеры кухни не подходят, раковина установлена не правильно и т.д., в общем качество очень плохое, хочу вернуть деньги за кухонный гарнитур 30000 руб., договор заключили, но без паспортных данных, помогите пожалуйста, что делать?
08 января 2014, 11:05, вопрос №337325, Регина, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Кухонный гарнитур под заказ, все сроки доставки уже прошли, продавец постоянно просит отсрочку в доставки кухонного
Добрый день. Мои родители - пенсионеры, с трудом накопившие на кухонный гарнитур. Совершили покупку в г.Обнинск с ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ" на покупку кухонного гарнитура под заказ, оплатив полную стоимость (134928р.00к) совершенную 19 января 2013г., в свою очередь Продавец (ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ") обязался выполнить работы по изготовлению мебели и доставки сроком (что указанно в договоре купли - продажи) - 25 февраля 2013 года. Доставка кухонного гарнитура не однократно откладывалась продавцом, ссылаясь на недостачу комплектующих на складе деталей, при этом письменно не подтверждая данные, лишь по телефону. Родители люди пожилые и доверчивые, верили и давали очередной шанс продавцу. Продавец дал "последнее слово" доставить кухонный гарнитур 04 апреля 2013г. и вновь был звонок, о том, что продавец по причине недостачи комплектующих просит перенести дату поставки мебели. Не выдержав всей ситуации, я взяла телефонную трубку у папы и сказала продавцу, что они нарушили не однократно договор купли -продажи, на что если сегодня не будет письменного уведомления за печатью предприятия о том почему они не выполнили свою часть договора, и если не привезут кухонный гарнитур, то мы подаем на них в суд. Самое интерессное, что такие как мои родители не единичный случай, нашли в интернете ссылку на эту фирму, http://obninskbiz.ru/reviews.php?id=3665&cat=14&subcat=65&subsubcat=0&page где можно сделать вывод определенный. Родители пожилые, на этом фоне начались проблемы со здоровьем (огромная сумма денег накопленная трудом, похоже улетает в никуда). Самое интересное - это сам договор купли-продажи, если у вас возможность прочитать его (мы бы могли переслать по электронной почте). Подскажите, что нам делать? куда и как обратиться? Какие статьи? Спасибо огромное
04 апреля 2013, 13:01, вопрос №60711, Евгения Шишкина, г. Обнинск
1 ответ
Дата обновления страницы 27.02.2017