Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что должно быть в уголке потребителя салона красоты?
Здравствуйте! Какие документы должны быть в уголке потребителя в салоне красоты?
и академии парикмахерского искусства?
Добрый день, Ксения.
Вам нужно разместить:
— копия бланка о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа,
— санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора, заключение Госпожнадзора (МЧС) на соответствии помещения пожарным правилам,
— книга отзывов и предложений,
— Закон “О защите прав потребителей,
— ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
— перечень людей которые обслуживаются в не очереди
— список людей которым возможен отказ в обслуживании
— прайс
Удачи вам и процветания.
«Уголок потребителя» оснащается следующими информацией, документами и
оборудованием:
1.Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) (ст. 9
Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 10
Правил продажи, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
-информация о государственной регистрации изготовителя (исполнителя, продавца) и
наименовании зарегистрировавшего органа;
-информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца);
-номер лицензии, срок ее действия, информация об органе, выдавшем лицензию;
-номер свидетельства о государственной аккредитации, срок его действия,
информация об органе, выдавшем свидетельство.
2.Нормативные акты в области защиты прав потребителей — Закон N
2300-1; п. 9
Правил продажи.
3.Прочее (п. п. 7,8 Правил продажи):
-книга отзывов и предложений
Здравствуйте.
1. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) (ст. 9 Закона от 07.02.1992 N 2300-1:
— информация о государственной регистрации изготовителя (исполнителя, продавца) и наименовании зарегистрировавшего органа;
— информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца);
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О за щите прав потребителей».
3. Книга отзывов и предложений;
4. Прейскурант на предоставляемые услуги;
5. Телефоны экстренных служб и контролирующих органов;
7.Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан.