Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать характеристику на ученика для перевода в класс ЗПР?
не могу написать характеристику для ученика ЗПР. в конце первой четверти был направлен во 2 класс ТНР, по рекомендации районной ПМПК, читать не умеет, буквы не знает, писать в тетрадях не может, на вопросы не отвечает, поведение конфликтное
Здравствуйте, Марина!
Что конкретно Вас интересует — содержание такой характеристики или Ваше моральное состояние, при котором вы не можете написать такую характеристику.
Коррекционный класс VII вида создается для обучения и воспитания детей с
задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных
возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти,
внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов.
С учетом этих показателей и пишется характеристика.
в том то и дело, что я обучаю детей с тяжелыми нарушениями речи, мальчик был направлен в мой класс временно.но как видим он здесь надолго. У меня есть желание перевести ребенка в другой класс, но надо написать характеристику подтверждающую мое желание
Нормативно закрепленного понятия ЗПР в законодательстве не имеется. Следует исходить из принятого в психологии определения: Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. В характеристике и следует указать эти признаки.