Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественно выполненный заказ?
Здравствуйте! В салоне оптики заказала очки по рецепту от врача, оправу подобрали в этом салоне, цена всего заказа 12 тыс.руб.(5900 оправа + линзы+ работа), при получении заказа оказалось, что линзы по толщине не вошли в оправу, и их закрепили на леске, причем линзы с леской находятся за оправой, и между оправой и линзами виден просвет в нижней части и сбоку, это существенный дефект. Я не взяла заказ, оставили до мастера,пообещали посмотреть, что можно сделать. Из всей суммы я вносила залог 5000р.больше не доплачивала. Исправить дефект полностью нельзя, они объясняют тем, что в данной оправе предусмотрена леска, которую я при примерке оправы не заметила, она якобы была внутри оправы.Но меня при подборке оправы никто не предупредил о том, что возможно линзы не войдут, и придется их посадить на леску, для меня это полная неожиданность. Мне 63 года, из которых 40 лет постоянно ношу очки, были всякие очки, и тонкие оправы, с такой ситуацией столкнулась впервые у меня близорукость с детства -4, а после операции по поводу катаракты диоптрии уменьшили до -0.75 плюс небольшой астигматизм +1,00, в итоге линзы достаточно тонкие. Я хочу отказаться от заказа и потребовать возвращения залога. Но я поняла, что деньги они мне возвращать не собираются, предлагают другие варианты оправы, меньшего диаметра, чтобы переточить линзы.Меня этот вариант не устраивает. Что мне делать? Ответьте пожалуйста. Заранее спасибо. В этот салон (очень дорогой), обратилась впервые, хотела себя порадовать красивыми очками.
Обратитесь в салон с претензией о возврате денежных средств ссылаясь на ст.29,32 закона о защите прав потребителей
Здравствуйте. Дополню коллегу. Если не получите ответ на претензию, или Вам откажут в удовлетворении требований, обратитесь в Роспотребнадзор по месту нахождения Оптики. обязательно укажите, что Вам не предоставлена необходимая информация о работах в полном объеме.
Спасибо большое!