Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

купил планшет в магазине, в процессе пользования (1неделя) выяснилось что в сервисе google play market его регион определятся как китай (в сц сказали что для этой модели это нормально и никак исправить нельзя. при продаже об этон ничего небыло сказано и в документаци к нему тоже) и соответственно недается доступ к многим преложениям. могули я требовать обмена планшета или возврата денег и в какие сроки можно это сделать и обезательноли здавать планшет в сц и ждать их заключения?

30 Августа 2012, 12:38, вопрос №15524 Денис, г. Шахты
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Денис!

    В соответствии со ст.8- ст.10 и ст.12 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о реализуемых им товарах (работах, услугах).Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске

    .Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
    гарантийный срок, если он установлен;правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

    Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить информацию о товаре (работе, услуге) и договор заключен, то Потребитель вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Согласно п.1 ст.18 Потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    То есть, Продавец обязан был предоставить Вам информацию о товаре, в том числе о невозможности использовать некоторые приложения.

    Поэтому, Вы имеете право расторгнуть Договор и получить возврат уплаченной суммы.

    Сейчас Вам необходимо направить письменную претензию Продавцу . ЕСли в течении 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы имеете право подать иск в суд.

    Однако, в Вашей ситуации при подаче обоснованной претензии Вы имеете все шансы на решение вопроса в досудебном порядке.

    Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии.

    С уважением Ф. Тамара

    30 Августа 2012, 12:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats