Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть телефон, оформленный в кредит?
Здравствуйте,возможно ли вернуть телефон оформленный в кредит,если просто в итоге не понравилась работа продавца-консультанта?Проще говоря,впарили то, что не нужно было. Но заметила только дома....
Здравствуйте, Наталья!
Согласно ст.25 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
То есть, денежные средства уплаченные за телефон вы можете только в случае наличия в нем недостатков в порядке ст.18 ФЗ о ЗПП.
Если вам навязали какую либо дополнительную услугу, вы вправе вернуть средства на основании ст.16 ФЗ о ЗПП. Предъявите претензию продавцу.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Наталья, здравствуйте!
Вернуть телефон надлежащего качества нельзя.
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» устанавливает, что потребитель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако, телефоны включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
то есть законных оснований требовать возврата телефона у вас нет. Однако, вы можете обратиться к продавцу в такой просьбой, вполне вероятно (крупные сетевые магазины это практикуют), вам пойдут на уступки и оформят возврат.
Удачи!
Если Вам продали другую модель, то вы можете вернуть деньги через суд, только если у Вас есть доказательства того что вас обманул магазин, если Вы сами согласились на покупку телефона, и вас никто физически не принуждал, увы вернуть деньги не получиться, могу лишь посоветовать продать телефон и выплатить кредит с вырученных денег.
Нет вы не сможете его вернуть. Отсутствуют правовые основания для этого. Кроме того телефон в кредите, следовательно, тут появляется 3 сторона, что усложняет дело в виде возврата денежных средств. Пока вам остаётся им только пользоватьс до того момента как в нем не обнаружиться какой либо бра