8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в замене бракованной куртки на аналогичную из-за разных цен на момент покупки

Купил в магазине одежды (сеть магазинов в городе) куртку, причем она была последней в том магазине в котором я брал. При примерке дома обнаружился брак в пошиве. Поскольку это сеть магазинов решил посмотреть эту же куртку в других магазинах сети. В одном нашел, но: цена была выше (ту которую я купил видимо уценили из-за того что она была последней, либо знали о браке) и не было того размера который я брал, была на размер больше, но подходящая. Решил обменять, кассир подтвердил брак, но когда дошло дело до ценника он позвал менеджера. Менеджер сказал что может сделать только возврат товара. Аргументировал он свой отказ в обмене тем, что это якобы разные поставки. Так же сказал поехать в тот магазин где я брал эту куртку и что мол там может быть мне обменяют. Куртки одинаковые (рисунок, цвет, производитель), отличаются они только размером и наличием брака. Насколько я понял, мне вправе заменить товар без доплаты с моей стороны на аналогичный если марка и\или артикул такие же. Собственно вопрос: кто прав и что делать?

Показать полностью
, Максим, г. Тюмень
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте.

Статья 18 закона о защите прав потребителей:

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы выбираете, что из вышеперечисленного вы потребуете от продавца. Пишите претензию на обмен куртки письменно, вручайте продавцу под роспись на втором экземпляре. в случае отказа можете подать на него жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Тюмень

То есть если мне снова откажут в обмене, то я пишу претензию. При написании претензии нужно ли ссылаться на ст.24 пункт 1? И какой порядок рассмотрения претензии дальше идет?

То есть если мне снова откажут в обмене, то я пишу претензию. При написании претензии нужно ли ссылаться на ст.24 пункт 1? И какой порядок рассмотрения претензии дальше идет?
Максим. п., ст.

Не жите, пока вам опять откажут. Приходите сразу с претензией. Сошлитесь на ст. 18 п. 1, ст. 24. Срок рассмотрения претензии 7 дней без проверки качества и 20 с проверкой согласно п. 1 ст. 21. Если в течение этого срока ваши требования не будут удовлетворены, можете писать жалобу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
Добрый день! Когда была несовершеннолетней у меня была выделенная доля в комунальной квартире. Потом родители продали мою долю, купили квартиру.На момент покупки я была не совершенолетней. В опек мне изначально выделяли 3/4 от площади, но после, за вознаграждение, уменьшили мою долю до 1/2. Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
, вопрос №4061466, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, ситуация такая, одноклассник мой дочери, обплевал и истоптал её куртку, в школьной раздевалке
здравствуйте, ситуация такая, одноклассник мой дочери, обплевал и истоптал её куртку, в школьной раздевалке, это зафиксировано на камере, могу ли я написать заявление о возмещении материального ущерба, ( или морального вреда)моего ребенка оставили без верхней одежды, в морозы!
, вопрос №4056798, Регина, г. Москва
Защита прав работников
Написала заявление о замене теперь 2019 года на 2021 (в котором весь год была в отпуске по уходу за ребенком)
С 20.10.2023г. я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. В расчет пособия по уходу за ребенком автоматически взяли 2021 и 2022 годы. Но эти годы я была в отпуске по уходу за другим ребенком. Я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. В 2020 году с 2.04 я находилась в отпуске по БиР. Но потом посчитала, что если бы заменить только один год (2022 на 2020), а 2021 оставить, то сумма пособия увеличится в 2 раза. Написала заявление о замене теперь 2019 года на 2021 (в котором весь год была в отпуске по уходу за ребенком). Но в бухгалтерии говорят, что в программе оформить замену на год, в котором не было заработка не получается. Так ли это? Ведь если делать расчет из этих лет, то пособие увеличится. В 2019 году я работала в другой организации и зарплата была в 2 раза меньше, и если брать этот год, то пособие значительно меньше
, вопрос №4056792, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
Здравствуйте, покупатель утверждает, что ценник на товар был закрыт другим ценником на половину, но кассир утверждает, что ценник был закрыт совсем немного и цена на товар полностью просматривалась и была видна. В следствии чего, покупатель потребовал сделать возврат на продовольственный товар, основываясь на том, что он увидел там другую цену. Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
, вопрос №4056095, Клиент, г. Киров
Дата обновления страницы 28.02.2017