8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон, который ломался уже трижды, находясь на гарантии

Купил телефон через месяц он сломался отнес в ремонт отремонтировали,через некоторое время опять сломался отремонтировали,на даный момен снова сломался написал притензию на возврат денег за телефон и отнес его в сервисный центр и они подготовили притензию что телефон исправен. Что как мне забрать деньги за телефон?

, Сергей, г. Барнаул
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нужно обратиться с претензией к Продавцу. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Барнаул

Я написал притензию и отдал сломаный телефон в сервесный центр они мне дали ответ что мой телефон исправе как мне быть экспертиза мне не поможет но до этого было две поломки и есть бумаги подтверждающие их можно вернуть деньги

Я написал притензию и отдал сломаный телефон в сервесный центр они мне дали ответ что мой телефон исправе как мне быть экспертиза мне не поможет но до этого было две поломки и есть бумаги подтверждающие их можно вернуть деньги
Сергей

Если были еще 2 поломки, и есть документы, обращайтесь в суд — ссылайтесь на существенный недостаток.

Удачи!

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Я написал притензию и отдал сломаный телефон в сервесный центр они мне дали ответ что мой телефон исправе как мне быть экспертиза мне не поможет но до этого было две поломки и есть бумаги подтверждающие их можно вернуть деньги
Сергей

Тогда нужно производить независимую экспертизу и обращаться в суд.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Барнаул

Телфон исправен они его отремонтировали а мне говорят что он был исправен чем мне поможет экспертиза?

Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!
Необходимо обратиться к независимому эксперту, чтобы он зафиксировал факт наличия неисправности мобильного устройства, а затем направить претензию с требованием возврата денежных средств за телефон, а также возмещения убытков (плата за услуги независимого эксперта), в претензии ко всему прочему укажите, что в случае неудовлетворения заявленных Вами требований будете вынуждены обратиться в суд.

Если в десятидневный срок Ваши требования не будут удовлетворены — нужно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Когда он пошёл за телефоном, кабинет уже был закрыт
Здравствуйте. Сын (16 лет)в школе перед уроками сдал мобильный учителю. После уроков должен был забрать, но произошла такая ситуация: после последнего урока он зашёл в туалет и пока он там был все ребята , которые сдавали мобильные получили их, заодно и мобильный сына. Когда он пошёл за телефоном, кабинет уже был закрыт. Он думая, что телефон остался в классе за закрытой дверью ушёл домой. На следующий день выяснилось, что его телефон был отдан ребятам, которые вынесли его из школы и просто оставили на улице. Это уже было видно по камере видеонаблюдения. Кто должен возместить ущерб? И в каком размере? Несмотря на то ,что никто не считает себя виновным, сообщают, что раз телефону несколько лет, он утратил ценность и не о чем разговаривать. Я так понимаю, выход только обращаться в полицию.
, вопрос №4268314, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте отдал телефон по гарантии на диагностику - дифектов не выявлено прошло 45 дней телефон не привезли в магазин что я могу сднлать в таком случае?
Здравствуйте отдал телефон по гарантии на диагностику - дифектов не выявлено прошло 45 дней телефон не привезли в магазин что я могу сднлать в таком случае ?
, вопрос №4268134, Максим, г. Москва
Налоговое право
Я созвонился с бухгалтером ( которая там уже не работает) и она не совсем прямо сказала, что были какие-то
Доброго. Мне пришло налоговое уведомление о том что мне начислен подоходный налог за 23г в размере 42к, где указана моя прошлая работа (уволился в этом году) с которой мне приходила зарплата. В 2ндфл по прошлой работе (взял с гос.услуг) указано, что я заработал за год 600к+ а уплачено налоговым агентом (моим работодателем) 39к, что ну никак не 13% подоходного. Я созвонился с бухгалтером ( которая там уже не работает) и она не совсем прямо сказала, что были какие-то трудности в программе из-за того что у меня было две должности и типа она не платила пол года за меня налог ( как раз те пол года которые она работала, сменился бухгалтер). Никаких подарков и тд. организация мне не делала, получал свою обычную зарплату. Точно не помню получал ли я расчётные листы за тот период, но графа ндфл была всегда когда их получал. Тот бухгалтер от меня трубку не берёт. Созвонился с директором, на днях что-то скажет. Исходя из всего этого у меня вопрос, куда и как мне обращаться если директор скажет платить самому? К слову, работал в муниципальном учреждении.
, вопрос №4268031, Сергей Яровой, г. Ярославль
486 ₽
Гражданское право
Предположим даты с 1.01.2022 по 1.10.2024 Скажите что можно "насчитать" по данного договора 1 Возврат денег 2 использование денежных средств пр?
Штрафные санкции по договору Так сложилось, что у нас "подис" договор на 2,5 года. и мы не смогли его закрыть. Сумма не закрытая актами на 200000 руб. предположим даты с 1.01.2022 по 1.10.2024 Скажите что можно "насчитать" по данного договора 1) Возврат денег 2) использование денежных средств пр? и как правильно закрыть данные договор, чтобы потом не было как-то проблем. Спасибо
, вопрос №4267703, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
Добрый день! Возник такой вопрос - обязательно ли наличие электронной почты покупателя при возврате денег за услуги, продажа которой осуществлялась через интернет?
, вопрос №4267601, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2017