8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон, который ломался уже трижды, находясь на гарантии

Купил телефон через месяц он сломался отнес в ремонт отремонтировали,через некоторое время опять сломался отремонтировали,на даный момен снова сломался написал притензию на возврат денег за телефон и отнес его в сервисный центр и они подготовили притензию что телефон исправен. Что как мне забрать деньги за телефон?

25 февраля 2017, 12:00, Сергей, г. Барнаул
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нужно обратиться с претензией к Продавцу. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

25 февраля 2017, 12:02
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Барнаул

Я написал притензию и отдал сломаный телефон в сервесный центр они мне дали ответ что мой телефон исправе как мне быть экспертиза мне не поможет но до этого было две поломки и есть бумаги подтверждающие их можно вернуть деньги

25 февраля 2017, 12:12
Я написал притензию и отдал сломаный телефон в сервесный центр они мне дали ответ что мой телефон исправе как мне быть экспертиза мне не поможет но до этого было две поломки и есть бумаги подтверждающие их можно вернуть деньги
Сергей

Если были еще 2 поломки, и есть документы, обращайтесь в суд — ссылайтесь на существенный недостаток.

Удачи!

25 февраля 2017, 12:14
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Сергей!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

25 февраля 2017, 12:02
0
0
0
0
Я написал притензию и отдал сломаный телефон в сервесный центр они мне дали ответ что мой телефон исправе как мне быть экспертиза мне не поможет но до этого было две поломки и есть бумаги подтверждающие их можно вернуть деньги
Сергей

Тогда нужно производить независимую экспертизу и обращаться в суд.

25 февраля 2017, 12:14
Сергей
Сергей
Клиент, г. Барнаул

Телфон исправен они его отремонтировали а мне говорят что он был исправен чем мне поможет экспертиза?

25 февраля 2017, 12:17
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист,

Добрый вечер!
Необходимо обратиться к независимому эксперту, чтобы он зафиксировал факт наличия неисправности мобильного устройства, а затем направить претензию с требованием возврата денежных средств за телефон, а также возмещения убытков (плата за услуги независимого эксперта), в претензии ко всему прочему укажите, что в случае неудовлетворения заявленных Вами требований будете вынуждены обратиться в суд.

Если в десятидневный срок Ваши требования не будут удовлетворены — нужно обращаться в суд.

25 февраля 2017, 12:05
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Как подать заявление в суд на возврат мобильного телефона, который по приговору суда был передан государству?
Как подать заявление в суд, на возврат мобильного телефона, который по приговору суда был передан государтсву, но по сути телефон не является орудием преступления. Какие пути вернуть телефон?
26 февраля 2020, 07:22, вопрос №2696898, Екатерина, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, который ломается второй раз?
могу ли я вернуть деньги за телефон который ломается второй раз не по нашей вине и если мы его купили в сентябре . носили на ремонт - прождали 45 дней неделю попользовались и проблема вернулась
25 февраля 2019, 16:42, вопрос №2272826, Александр, г. Приморско-Ахтарск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли сделать возврат гарантийного телефона после повторной поломки?
Здравствуйте, интересует вопрос, телефон еще на гарантии, за 10 месяцев использования ломается уже второй раз, первый раз сам аппарат заменили на новый, могу ли я в этот раз совсем вернуть телефон и потребовать возврат денег, телефон айфон 8, стоит просто не дешего и по месяцу приходиться без него ходить, это не дело
27 октября 2018, 14:24, вопрос №2147978, Екатерина, г. Рязань
3 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если третий замененный телефон тоже поломался?
Добрый день! У меня возникла проблема Я приобрёл в магазине МВидео телефон Iphone 6s 64gb 18 января 2016 года После почти года эксплуатации у меня возникли проблемы экраном, пошел в сервисный центр от Мвидео (было это 17.01.2017, акт выполнения работ есть ) у меня забрали телефон, через 2 дня пришел забирать и мне выдали якобы новый телефон точно такой же( в Акте написано, что аппарат исправен ) После эксплуатации уже замененного Iphone через 2 месяца (22.03.2017) я обратился снова в этот же сервисный центр с неработающей вибрацией и еще неполадками со входом для наушников. Итог тот же замена аппарата на исправный. Опять проходил с уже 3 iphone приблизительно 2 месяца ломается датчик отпечатка пальца ( просто перестает работать ). В этот раз я решил уже не идти в их сервис, пошел сразу в Мвидео и потребовал вернуть мне деньги за телефон, который ломается уже 3 раз. Ни замена ни ремонт меня не интересует, хочу вернуть деньги Не подскажете реально ли получить возмещения средств По закону прав потребителя я вроде прав ( статья 19 пункт 5 ), могу ли я выиграть суд, если дойдет до этого или как мне лучше поступить
17 мая 2017, 09:59, вопрос №1638740, Григорий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Ответ магазина на претензию о возврате денег за постоянно ломающийся телефон
Здравствуйте! Я купила телефон, который после покупки неоднократно ломался. Я его неоднократно сдавала в сервисный центр, где мне его чинили по гарантии. Таким образом, в течение 8 месяцев после покупки мой телефон был в сервисном центре около 120 дней. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги согласно пункту 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Мне пришел официальный отказ в возврате денег. Магазин ссылается на пункт 1 ст. 25, согласно которому я имела право вернуть телефон только в течение 14 дней. А многократный ремонт тут не является основанием, т.к.на данный момент телефон у меня после ремонта в исправном состоянии. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, чтобы все-таки вернуть свои деньги? Или закон на стороне магазина, и мне нужно подождать следующей очередной поломки и только тогда предъявлять претензию о возврате денег? Большое спасибо!
02 апреля 2015, 19:54, вопрос №788382, Анна, г. Краснодар
2 ответа
Дата обновления страницы 25.02.2017