Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как с максимальной выгодой для себя наказать Билайн?
04.09.2016г. близкие мне люди подарили телефон.
Телефон был подключен к сети Билайн, от которой сразу пришло СМС с предложением: Получите с другом по 1200 бонусных рублей каждый - для звонков, SMS и интернета!
Для этого пригласите его перейти в Билайн с сохранением номера. Сразу после успешного перехода ему нужно
отправить промо-код JDZTUFI в SMS на 0333 (беспл.). Промо-код действителен до 3 октября. Инфо 06418645.
В салоне Билайн на ул.Родионова, куда я обратился за разъяснениями, SMS-предложение подтвердили, сказав
что это не розыгрыш и что я действительно получу 1200 бонусных рублей как только переведу к ним кого-нибудь
из другой сети.
Когда же я пришел в салон с товарищем, с него потребовали паспорт, о чем не предупредили заранее,
и, в результате, я должен был извиниться перед ним, так как переход не получился.
Но так как вторая сим карта на моем телефоне не принадлежала сети Билайн,
то предварительно уточнив законность своих действий, я решил сам выступить в качестве друга.
C меня взяли четыреста рублей хотя в первоначальном предложении об этом не говорилось и пообещали
перенести номер после наступающших выходных.
Я прождал и эти, и следующие выходные, не делая необходимых для меня звонков родителям, решив что сэкономлю деньги,
однако результата не было. После очередного посещения салона, сотрудник все же позвонил куда-то, назвав мою
фамилию, после чего мой номер был перенесен, но уже с задержкой, о чем я был уведомлен SMS-сообщением,
в котором известили о списании еще 100рублей.(15.09.2016 (09.00))
Текст сообщения полностью:
Уважаемый клиент, поздравляем!Ваш номер перенесен в сеть "Билайн". Хотим напомнить Вам что стоимость перехода
в размере 100 рублей будет списана с баланса Вашего номера в течение 3-х дней.Для проверки счета и трафика,
пожалуйста используйте команду *102#. Приятногообщения и спасибо, что Вы с нами! Ваш Билайн.
А еще через пять минут (15.09.2016 (09.05)) пришло сообщение в котором говорилось, что по факту зачисления
бонусных рублей я получу SMS-уведомление. Вместо того чтобы обещаные деньги положить на счет.
Прождав неделю я снова пришел в салон Билайн с вопросом когда же все-таки зачислят деньги?
и услышал довольно странный ответ:
"А никто не знает и никто Вам не скажет".
Тогда я связался с центром поддержки Билайн, где девушка мне все-таки назвала две возможных даты зачисления - "либо
через 30 дней, либо через 60 после совершенного перехода".
Но до сих пор ничего не зачислили.
И от подарка не осталось радости.
Как с максимальной выгодой их можно наказать?
Добрый вечер! Попробуйте обратиться с претензией в «Билайн». Потребуйте от них письменного ответа о дате зачисления бонусов. Надеюсь, что все входящие сообщения и чеки у Вас сохранены.
Образца претензии, как такового, нет. Составьте своими словами. Доказательства оператору отдавать не нужно, всё сохраняйте у себя. Претензию подайте в двух экземплярах, на одном должны поставить отметку о принятии и отдать Вам. В случае, если у Вас не будут принимать претензию, направьте её заказным письмом с уведомлением о вручении. Если придётся обращаться в суд, для составления искового заявления обратитесь лучше к юристам.