8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять товар или вернуть деньги, если при покупке я отказался от страховки?

Привет. купил телефон . в магазине в тц. при покупке продавец сообщил что можно съэкономить 1000 рублей , отказавшись от гарантии. съэкономил. дома оказалось, что в чеке написано , что телефон бу. ( про б - у нигде в салоне написано небыло и продавец про это не говорил) а на следущий день телефон отказался видеть симкарту . можно ли поменять его на аналогичны или вернуть деньги?

, Сергей, г. Саранск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Сергей!

Вы можете вернуть уплаченные средства, в связи с тем, что вас ненадлежащим образом проинформировали о товаре на основании ст.10,12 ФЗ о ЗПП, а также в связи с ненадлежащим качеством товара по ст.18 ФЗ о ЗПП,

Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Подайте претензию продавцу и требуйте вернуть средства, если откажут, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили телефон в скупке, был рабочим, при использовании телефона в течении дня, отказала Камера, не работал микрофон и динамик, можно ли как то поменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте, купили телефон в скупке,был рабочим, при использовании телефона в течении дня,отказала Камера, не работал микрофон и динамик, можно ли как то поменять товар или вернуть деньги. Договор и прочие бумаги не заполнялись
, вопрос №2901358, данила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли мне поменять товар или вернуть деньги?
Купила наушники 12.09.17 с гарантией на один год. Сломались. Прихожу менять(04.09.18)- мне говорят "Производитель изменил срок гарантии (15 дней), мы не можем ничего сделать". Как быть? Должны ли мне поменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №2102181, Наталья, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как поменять вытяжку или вернуть деньги из интернет магазина?
Через интерне-магазин заказала вытяжку.На следующий день ее доставил курьер,а вечером я обнаружила,что вытяжка не та.Заказывала сенсорную,а прислали более дешевую,кнопочную модель. На все звонки,в течение недели,обещают разобраться,но некаких сдвигов нет.Получается чек на один товар,а на руках у меня другой.Как поменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №1353288, Валентина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить товар или вернуть деньги, если он выпал из упаковки и разбился?
18 марта 2016 года заказала унитаз в Торговом доме Aquarius174 унитаз. 19 апреля перезвонила на счет заказа согласилась на тот который есть в наличии. Привезли 22 апреля, но при подъеме коробка не выдержала порвалась в результате бачок раскололся. Забрать продавец отказался, сказал что за бачок я еще отдельно платить буду. Кто должен возмещать за ущерб нанесенный мне материально и морально? Что я должна предъявить продавцу чтобы он или заменил товар или вернул деньги?
, вопрос №1232260, Анна, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне обменять товар или вернуть деньги, если это возможно?
Здравствуйте, пользуюсь телефоном полгода. Начал тормозить и выскакивают разные ошибки. Как мне обменять товар или вернуть деньги, если это возможно? Ответ лучше на электронную почту пожалуйста.
, вопрос №1125055, Александр, г. Алапаевск
4 ответа