8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После двух недель использования сапоги расклеились, как вернуть деньги?

Здравствуйте. 12 февраля купила зимние сапоги (если это имеет значение, по скидке в 50%). Через несколько дней начала в них ходить. 23 числа заметила, что она начали расклеиваться. Что делать? В течение какого времени можно возвращать деньги за товар, если сохранился товарный чек? Обязан ли в данном случае продавец вернуть деньги?

Сапоги сушили на батарее, т.к. таял снег и на улице были лужи. Даже обходя их, сапоги очень сильно промокали. На батарею я их ставила вверх каблуками, т.е. загибая верхнюю часть, как и советовали в магазине.

23 февраля 2017, 12:51, Ирина, г. Нижний Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

23 февраля 2017, 13:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Потом после двух недель, меня все таки посадили на больничный, после окончания больничного, меня сново не
Здравствуйте, сложилась такая ситуация что во время пандемии, после выхода на работу, моя родственница заболела пневмонией,т.к я была с ней в контакте, я сообщила об этом руководителю своей организации, меня отпустили домой и сказали ждать результатов теста на короновирус родственницы. В то время пока все работали я сидела дома,без больничного. Потом после двух недель, меня все таки посадили на больничный, после окончания больничного, меня сново не выпустили на работу, потому что не было результатов теста,неделю я опять просидела дома просто так. Когда вышла на работу, отработала месяц и у меня начался отпуск, деньги выплатили, но в отпуск не отпускают, якобы из за того что я и так долго сидела дома. Законноли это? И что делать в этой ситуации?
08 июля 2020, 07:17, вопрос №2816557, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
После двух дней использования сапог на носках появились мелкие царапины и кожа отрывается
Здравствуйте! Ситуация следующая. Купили жене зимние кожаные сапоги. После двух дней использования, заметили, что на носках появились мелкие царапины и кожа отрывается. Такое ощущение, что кожа очень нежная и очень боится снега, то есть у нас сейчас много выпало осадков, естественно убрать с дорог ничего не успевают и поэтому ходим по маленьким сугробам, но снег мягкий, не мерзлый, как каша. Я в точно таких же условиях хожу на работу, тоже в кожанных ботинках, но за год эксплуатации с кожой на моих ботинках ничего не произошло. Что мы можем сделать в данной ситуации? Можем ли вернуть деньги? Ведь сапоги уже потеряли продажный вид.
19 ноября 2019, 05:06, вопрос №2592761, Максим, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанные наушники?
Так вот в чем проблема, я не могу вернуть деньги за наушники, которые испортились два дня назад, продавец , продавая их ответил мне, что чек не выдадут так как у них не работал кассовый аппарат, коробку так и не отдали от наушников, взяли и ее выкинули. Ладно, я забыла и ушла. Два дня прошло и наушники сломались, пришла разбираться в магазин с этой проблемой, сказали,что "Мы тут не причем Вы виноваты сами, мол деффекта в них нет"- и все отговорки в этом роде"- но по закону в течении двух недель ОНИ мне должны вернуть деньги за товар или же поменять его, а если нет его в налачии- то, починить, этого сделано не было. В итоге я ушла ни с чем, сейчас пытаюсь с этим разобраться детально, просто так это не оставлю, 500 рублей-это тоже деньги, а копейки нужно зарабатывать.
18 апреля 2019, 18:21, вопрос №2334087, Эльвира, г. Таганрог
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли возможность поменять сапоги или вернуть деньги?
Здравствуйте! Были куплены детские сапожки на зиму. Но,походив в них 4 дня при температуре -4 выявила, что ножка у ребенка холодная. При изучении документов( товарный чек, этикетка) нашла информацию о том, что данные сапоги предназначены для активного использования до -10 градусов. Консультант в магазине , которая рекомендовала данную модель , не проинформировала нас о характеристиках этой обуви. Есть ли возможность поменять сапоги или вернуть деньги ?
23 ноября 2017, 15:21, вопрос №1822700, Олеся Кичигина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть мобильный телефон после двух-трехмесячного использования?
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу возврата мобильного телефона, купленного около двух месяцев назад. Дело в том, что через пару дней, приобретённая мною модель, мне вообще разонравилась и к душе она мне уже не лежит, но вот совсем недавно на экране телефона появился деффект. Никаких ударов или других воздействий на аппарат не было. Получается, что я и так хотел бы его обменять, но тут ещё и появился повод. Вопросы: 1. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон, если он мне просто разонравилась в период гарантии? 2. Как производится возврат товара после двух-трехмесячного использования?
20 января 2016, 17:46, вопрос №1108297, Рушан, г. Саратов
3 ответа
Дата обновления страницы 23.02.2017