Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После двух недель использования сапоги расклеились, как вернуть деньги?
Здравствуйте. 12 февраля купила зимние сапоги (если это имеет значение, по скидке в 50%). Через несколько дней начала в них ходить. 23 числа заметила, что она начали расклеиваться. Что делать? В течение какого времени можно возвращать деньги за товар, если сохранился товарный чек? Обязан ли в данном случае продавец вернуть деньги?
Сапоги сушили на батарее, т.к. таял снег и на улице были лужи. Даже обходя их, сапоги очень сильно промокали. На батарею я их ставила вверх каблуками, т.е. загибая верхнюю часть, как и советовали в магазине.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.