Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на фирму по ремонту ванной комнаты?
Доброго времени суток!в сентябре 2016 года я обратилась в фирму по ремонту в ванной, через них по каталогам я выбрала плитку для ванны, через три месяца после ремонта внешний слой плитки покрылся микротрещинами. помогите составить. претензию.
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в раздел «Документы» или обратиться к любому юристу в чат.
С Уважением, Надежда.
Добрый день.
www.syl.ru/article/234762/new_kak-pravilno-napisat-pretenziyu-obrazets-pretenzii
Там есть пример по составлению претензии.
Здравствуйте, Юлия.
Согласно закону о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если гарантия не истекла, можете обратиться к юристу для составления претензии, либо написать ее сами.
Здравствуйте! В том числе можете сослаться на нижеприведенную статью закона.
Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель приобнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного
устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного
материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами