8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно провести проверку качества телефона?

Добрый вечер! Купила телефон 18.02.17 В этом же день увидела а дисплее 1 битый пиксель. 20.02.17 отнесла претензию с требованием вернуть деньги или поменять на новый. Нужно наверное указывать что-то одно? Что выгоднее для меня? Предложили провести проверку качества в 20 дневный срок. Не хочу отдавать аппарат, боюсь что отремонтируют и вернут его. Как правильно настоять на присутствии на проверке и доставке телефона самой. Заранее благодарна.

, ирина, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы на основании ч.5 ст.18 ФЗ о ЗПП.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Автомобильное право
Правильно ли выбрана тактика защиты?
Добрый День. Допустил обгон на мосту автомобиля Ваз. 15 модели водитель дал объяснение, что его обгоняла авто на мосту но номер он не запомнил. Причем в объяснении с водителя даже направление не указано движения, только марка авто , модель и цвет не указана, с моих слов записано верно мною прочитано также не указано,как свидетель водитель тоже не указан в протоколе (Небольшой мост, определить что это мост не представляется возможным знаков указвающих, что это мост никаких нет, знака речки нет, таблички моста нет, разметки на мосту нет, знаков запрещающих обгон на мосту тоже нет). Машина ГИБДД стояла на верху подьема, вела съёмку регистратором машины. Остановил гаишник, оформил протокол по ч.4 ст.12.15, п.п 11.4, с протоколом я не согласился, указал, что обгон был до моста, я сразу написал ходатайство на ознакомление с видеозаписью и материалами дела.что мне не предоставили, это отразил в протоколе. Пояснив что у начальника ГИБДД все потом посмотришь. Просил я взять у меня подробное объяснение, для приложения к протоколу. Опять гаишник отказал. Через 3 дня мне дали просмотреть видео. Видео дали записать на камеру телефона. О видео : определить марку авто сложно, номера не видно, кто управляет не видно, каких либо примет также не видно. То что машина обгоняет на мосту не понятно, знаков и разметки не видно, сотрудников ГИБДД тоже нет, нет факта остановки сотрудником ГИБДД на видео. Время видео с авторегисиратора и время совершения различаются на три минуты на одном видео и на 1 минуту на другом(с безопасного города)Нужно ли в таком случае запрашивать ходатайство на дислокацию ? Правильно ли выбрана тактика защиты?
, вопрос №4088892, Евгений, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Все
Пришло вот такое смсЛуговская Елена Александровна 26111994
Пришло вот такое смс:Луговская Елена Александровна, 26.11.1994 г.р. в отношении Вас от гр. Юдина Ивана Николаевича поступило заявление с требованием провести проверку и привлечь Вас к уголовной ответственности, по ч.1 ст.159 УК РФ. Зарегистрированное в КУСП5182. 18.04.2024 г. в 11:30 Вам необходимо прибыть в Отдел организации дознания УМВД России по Томской области по адресу: г. Томск, ул. Красноармейская, 86. По прибытии позвоните по рабочему номеру 89968487112, выпишу пропуск. При себе иметь паспорт. В случае неявки, Вы будете доставлены приводом. Повестка направлена по адресу Томская обл., п. Клюквинка, ул. Советская, д. 8, кв. 2. По вопросам, касаемо заявления, обращайтесь к заявителю Юдину Ивану Николаевичу тел. 89185317669 Дознаватель: Платонов А. В. Правда или же это коллекторы?
, вопрос №4086836, Елена, г. Томск
Налоговое право
Подскажите, пожалуйста, как сделать правильно?
В декабре 2023 года провели сделку купли-продажи приватизированной квартиры с близким родственником суммой 2 000 000 рублей, но так как была сделка между близкими родственниками никакой суммы не поступало. А сейчас поняли, что надо платить подоходный налог - 13% - тоесть 260 000 рублей? Подскажите, пожалуйста, как сделать правильно? Оспаривать сделку по продажи?
, вопрос №4086915, Анастасия, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель. Выдали заказ наряд на проверку качества сказали ждать 20 дней.как ускорить этот процесс? Спасибо
, вопрос №4086466, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2017