8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет, если я не забрала свой заказ с почты?

Я заказала маску для лица через интернет магазин.но не забрала так как наткнулась на отрицательные отзывы,да и денег лишних не было.теперь они грозят подат иск в суд в соответсвие с Ст.781 п.1.возможно ли это???

22 февраля 2017, 17:30, Медведева Юлия, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ничего не будет. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
С Уважением, Надежда.

22 февраля 2017, 17:47
0
0
0
0
Медведева Юлия
Медведева Юлия
Клиент, г. Москва

А за время хранения его на почте,тоже могут потребовать оплату.

22 февраля 2017, 17:51
А за время хранения его на почте, тоже могут потребовать оплату.
Медведева Юлия

По закону могут только просить компенсировать расходы на доставку от потребителя возвращенного товара.

22 февраля 2017, 17:53
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что будет если не оплачивать штраф за эвакуатор?
Если машину 2 года назад забрал эвакуатор на штраф стоянку за парковку в неположенном месте. Через 2 часа оплатил в полиции штраф и забрал машину со штраф стоянки без оплаты оставив расписку что оплачу. Что будет если не оплачивать штраф за эвакуатор?
05 февраля, 07:35, вопрос №2977760, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если не забрать с почты посылку, отправленную наложенным платежом?
Что будет если не забрать посылку с почты наложным платежом? Присылают угрозы в виде смс. Уведомляем Вас что подготовлен иск на сумму 12 307 рублей(1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ с Почты и решить вопрос в досудебном порядке. 74954806572 Uliart На сколько это для меня будет затратно
10 декабря 2019, 06:46, вопрос №2615447, artem, г. Рыбинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если не забрать посылку с товаром с почты?
Что будет если не забрать посылку с почты? Ее обратно отправят? Или мне нужно будет что то платить ?
31 августа 2019, 09:57, вопрос №2492459, Алина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если не получать посылку, отправленную наложенным платежом?
Добрый день.Заказала товар в интернет магазине.Ожидание заказа ,очень, длительное.Написала на почту и отказалась от заказа.Но прошло два часа и получила смс сообщение , что товар отправлен.Посылка уже не актуальна.Что будет , если не получу ее на почте( деньги не ) наложенный платеж.
07 февраля 2017, 12:43, вопрос №1529626, Наталия Юхименко, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что будет, если не выкупить посылку на почте наложенным платежом?
Здравствуйте!что будет если не выкупить посылку на почте наложенным платежом? И правда что они могут подать с суд за это (прислали смс о том что если не выкуплю посылку то будет денежное взыскание включая судебные расходы)?что в этом случае необходимо сделать ?
29 августа 2016, 06:39, вопрос №1359880, ирина, с. Томское
2 ответа
Дата обновления страницы 22.02.2017