8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за доставку бракованного товара?

Добрый день!

Заказала на сайте интернет-магазина контейнер для еды.

Доставка осуществлялась Почтой России.

Забрала посылку, контейнер был сломан (с трещиной), соответственно, не пригоден для пользования.

Что могу сделать в такой ситуации, чтобы как-то возместить ущерб? К кому предъявлять претензии, к почте или интернет-магазину?

Продавец теперь на телефон не отвечает.

Заранее большое спасибо

22 февраля 2017, 09:30, Оксана, г. Москва
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Оксана, здравствуйте!

статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Напишите письменную претензию продавцу, что отказываетесь от товара.

С Уважением!

22 февраля 2017, 09:35
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение какого времени должны вернуть деньги за бракованный товар?
В течение какого времени должны вернуть деньги если бракованный товар (утюг) принят магазином до истичения 14 дней? Магазин отказался вернуть деньги, и принял товар "на экспретизу", ссылаясь на то, что у них именно такая процедура возврата. На данный момент прошло уже 2 недели как товар "на экспертизе" - то есть 14 дней со дня покупки уже прошло. Имеет ли магазин право отказаться от возврата денег за товар?
16 ноября 2017, 07:32, вопрос №1814164, Mansur Kh, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Нужно ли предъявлять паспорт, чтобы вернули деньги за бракованный товар?
Добрый день. 24.04.2017 года приобретён мобильный аккумулятор, оплаченный картой банка. Аккумулятор оказался бракованным. В магазине потребовали Паспорт вместе с чеком. Правомочно ли такое требование? И какая статься, (если она есть) Закона говорит о том, чтобы вернуть деньги за бракованный товар - нужно предъявлять паспорт? Заранее Спасибо.
28 апреля 2017, 12:07, вопрос №1624052, Наталия, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу вернуть деньги за бракованный товар?
Злраствуйте, купил товар в магазине Эльдорадо г Крымск ул демьяня бедного 8 Автомобильный видеоригестратор на сумму 4 239 рублей. + 999р за прошрамму "экспресс-сервис" на 2 года . куплен 23.10.2015 обратился в магазин 11.01.2016. Товар был бракован. Мне предложили обмен товара, такого товара не было ни в магазине ни в складе. На что я потребрвал вернуть деньги, мне поступил отказ. Могу ли я вернуть деньги за бракованный товар? С уважением благодарю
11 января 2016, 14:48, вопрос №1095136, Сергей, г. Крымск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар, если ООО "РитейлСистем" слинял?
Здравствуйте! Заказал в интернете принтер Epson L800 (ООО РитейлСистем/Ютинет/Сотмаркет). Товар пришел, оплатил, получил. При печати выяснилось, что он бракованный, делает на каждой фотографии в конце печати черные кляксы. Товар упаковал полностью как мне прислали, отправил через 3 дня, так же приложил документы: гарантийный талон, накладную, чек. Себе оставил копии, так как мне сообщили, что нужны оригиналы документов, т.к. его отправят на экспертизу. Товар они приняли через курьерскую компанию ИдеаЛоджик, у компании я запросил документ, там есть отметка, что магазин принял мою посылку. Прошла неделя и данный магазин свел концы с концами, все телефоны стали недоступны, по электронке никто не отвечает, достучаться не удается уже 2 месяца. Вообщем магазин закрылся. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за бракованный товар, на руках только копии документов.
29 июня 2015, 09:24, вопрос №887341, Михал,
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за бракованный товар без экспертизы?
Добрый день, меня зовут Иван. Меня интересует следующий вопрос. Вчера я купил планшет в магазине, по приезду домой был выявлен технический брак, выразившийся в том, что если смотреть на планшет под минимальным углом с верху в низ, экран чернеет. Под другими углами все нормально. Как мне сейчас действовать? Можно ли вернуть деньги за бракованный товар без экспертизы или заменить товар на аналогичный?
02 декабря 2014, 09:07, вопрос №637905, Иван, г. Котельники
4 ответа
Дата обновления страницы 22.02.2017