8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бесплатно заменить электросчетчик или крышку от него?

Здравствуйте. У меня с электро-счётчика сняли крышку( в нижней части, где разъёмы), на которой тоже стоит пломба. Счётчики установлены не в квартире, а на лестничной клетке. Управляющая компания прислала акт с требованием замены счётчика. На звонок с просьбой просто прийти и поставить другую крышку мне отказали. Счётчик рабочий ! Как можно решить эту пробле

му ? Наталья.

    IMG_20170222_141109[1]
    .jpg
    IMG_20170222_141123[2]
    .jpg
22 февраля 2017, 04:30, Наталья, г. Владивосток
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Наталья!

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354:

81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

В Вашем случае имеет место быть нарушения контрольных пломб (подпункт «б»).

Чтобы это исправить, Вам просто необходимо самостоятельно найти (купить) крышку и пригласить УК для новой опломбировки.

Поскольку сам счетчик исправный, то УК не вправе требовать от Вас полной замены счетчика, но УК в то же время не обязана за свой счет устанавливать крышку (если, конечно, иное не предусмотрено в Вашем договоре управления с УК).

С Уважением, Олег Рябинин.

23 февраля 2017, 08:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Имеет ли она бесплатно заменить счетчики воды
Здравствуйте, моей маме 82 года, она инвалид 2 группы. Имеет ли она бесплатно заменить счетчики воды. Счетчики куплены.
03 февраля, 11:09, вопрос №2976271, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 12 дней назад купила телефон, он выпал из кармана и разбился экран, можно ли бесплатно заменить экран?
Здравствуйте, 12 дней назад купила телефон, он выпал из кармана и разбился экран, можно ли бесплатно заменить экран?
22 июня 2020, 09:26, вопрос №2804952, ЕЛЕНА, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Смогу ли я бесплатно заменить очки в оптике, если они мне не подходят?
Доброго времени суток. У меня возник следующий вопрос: Смогу ли я бесплатно заменить очки в оптике которые заказывал ? Опишу ситуцию ниже. У меня плохое зрение с самого детства. Ношу очки с "рождения". У меня сложный астигматизм. Старые очки я ношу больше 6 лет. Еще в апреле я думал подобрать себе вотрые очки, в связи с тем, что планирую приобритать автомобиль, мне нужны вторые очки что бы пользоваться ими в автомобиле (очки "хамелеон", когда солнце они затемняються сами, что дает комфортное восприятие мира ) На днях 28.04.2017 года я решил обратиться в оптику "магазин оптика №15" в г. Екатеринбург. Обратившись в магазин, я попросил, что бы мне предоставили услугу по проверке зрения. Проверив на приборах и на доске мое зрение, мы остановились на том, что зрение мое не изменилось и линзы к очкам будут заказыать с тем же диоприем, что и в старых. Врачу, я так же сообщил, что буду ими пользоваться в автотранспорте. Выбрав оправу я оплатил заказ: оправа, изготовление линз, сборка ( все сразу). Сумма на очки вышла 14434 рубля 57 копеек. Сообщили, что очки будут в течении 2-х недель готовы. Оставил контактный телефон. Позвонили мне 05.05.217 г.: сообщив по телефону, что очки готовы. На следующий день я приехал из забирать. Приехав в оптику за очками, меня встретили и выдали товар. Примерив новые очки, я сразу заметил, что вижу в них хуже, чем в предыдущих. Попросил врача проверить в кабинете новые очки на приборе и на доске мое зрение. Продавец проверив по прибору линзы выяснил: новые линзы соответсвуют рецепту который мне выписал врач, но отличаються на 0,25 диоприя от предыдущих моих очков. На доске в старых очках я видел отчетливо самую нижнюю строчку, а в новых я видел ее расплыто и не четко, и для того что бы увидеть нижние буквы приходилось напрягать глаза. Продавец (как я выянил, он же имел право на проверку зрения, причем тот продавец-врач что выписывал мне очки и проверял зрения был на выходном, а выдал новые очки другой ) сообщил мне, что глазам нужно привыкнуть до одного месяца, и что спустя это время галаза привыкнут и к новым и к старым очкам. Но в гарантийнои обязательстве товара написано что "при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара предприятие (изготовитель) оставляет за собой право проведения экспертизы в течении 30 дней со дня приема товара по заявлению....." У меня нет на руках письменного заявления того, что когда я приходил 28 апреля в оптику проверять зрение и заказывал товар, что бы изготовитель сделал очки с теми же линзами. Врач-продавец мне лишь устно сообщил, что линзы менять на новых очках не будет в рецепте !, так как зрение не поменялось. Я ношу новые очки, глаза привыкают к ним, немного голова болит после 40-50 мин. ношения. А когда на 5 сек. надеваю старые глаза снова начинают к ним привыкать, причем в старых я вижу четче и лучше чем в новых. Как мне быть, ведь я буду постоянно в течении дня менять одни очки на другие, у которых линзы разные. Как мне решить проблему, что делать ? Ведь отдал не маленькую сумму, а хочеться видеть в очках хорошо.
07 мая 2017, 14:09, вопрос №1631113, Игнатий Сергеевич, г. Екатеринбург
2 ответа
ЖКХ
Мосэнерго заменили электросчетчик. Надо ли вносить новые характеристики в личном кабинете?
Мосэнерго заменили электросчетчик. Надо ли вносить характеристики нового счетчика в личном кабинете? Или это должны сделать сотрудники Мосэнергосбыта? Спасибо!
13 октября 2016, 20:57, вопрос №1407341, Екатерина, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Я заменил электросчетчик на новый, обязан ли я ещё за что-то платить, при его регистрации и опломбировании?
Я заменил электросчетчик на новый обязан ли я ещё за что-то платить при его регистрации и опломбировании?
18 февраля 2016, 09:25, вопрос №1149099, владимир, г. Курск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.02.2017