8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не полученый товр

Здравствуйте! Я заказала в интернет магазине товар 8 ноября 2016 г. сделала 100% предоплату И по сей день ничего не получила. Отвечают на почту редко , с не желанием и не по существу путаются в своих ответах! Как мне поступить в данной ситуации ?

22 февраля 2017, 02:47, ольга, г. Петровск-Забайкальский
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Юрист, г. Южно-Сахалинск
7.4 рейтинг

Вы можете отказаться от товара и получить назад деньги. Пишите им претензию, укажите что желаете расторгнуть договор и получить назад деньги.

Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
22 февраля 2017, 02:55
0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Петровск-Забайкальский

Дело в том, что у нас с ними не было договора. В качестве доказательства только переписки с ними и чек об оплате. По срокам уже четвёртый месяц как товар заказан. Как быть в этой ситуации?

22 февраля 2017, 03:08

Чек это и есть письменное доказательство заключения договора, Смело пишите претензию и требуйте возврата денег в 10 дневный срок

22 февраля 2017, 03:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Муж пришел в тот же день разговаривать с руководителем салона красоты, ему вернули деньги не в полном объеме
Здравствуйте! Сложилась неприятная ситуация с салоном красоты. Массажист повел себя некорректно и пытался сделать мне эротический массаж (2 сеанс, на 1м все было нормально). Муж пришел в тот же день разговаривать с руководителем салона красоты, ему вернули деньги не в полном объеме( т.е.деньги за 2 сеанса прошедших не вернули, да и за неиспользованные сеансы не полностью вернули, но муж написал расписку, что претензий не имеет, хотя вернули не все деньги). Сама я на 2 й день связалась по телефону с салона, на 3 день написала жалобу на электронную почту ей. Она не ответила в течение 10 дней. Потом написала претензию, когда уже посоветовались с юристом с указанием требований: 1. Извинения в письменном виде 2. Полный возврат денег за сертификат 3. Сумма морального вреда. Отнесла руководителю в салон, она приняла, срок 10 дней, в течении которого они должны были отправить мне письмо нарушили, отправили позже. Отказали во всем, извинения не принесли. Ещё и написали, что массажист может подать на меня в суд за клевету. Как мне действовать дальше, как наказать их и вообще возможно ли что-то доказать в моем случае?
23 апреля, 18:41, вопрос №3032420, Татьяна, г. Москва
10 ответов
Взыскание задолженности
Была написана долговая расписка но число когда должник должен вернуть деньги не указано что делать можно ли взыскать теперь с него эти деньги?
Была написана долговая расписка но число когда должник должен вернуть деньги не указано что делать можно ли взыскать теперь с него эти деньги?
20 октября 2020, 16:32, вопрос №2891118, Ольга, г. Туапсе
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, не дожидаясь экспертизы?
Здравствуйте.купил фрезер ручной . Макита. Он сгорел через час работы. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь экспертизы
27 июня 2019, 09:22, вопрос №2414857, вадим, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, не заказывая колеса?
Здравствуйте! 30.03.19 купили коляску. Катались на улице , в ходе чего она стала дребезжать. 1.04.19 Решила вернуть, на что они мне отказали, потому что на колёсах следы от камушков. Предложили ремонт, поменяли запчасть. Позже, я в коляске огорчилась, ребёнок начал садится и стукаться виском об торчащий шуруп.3.04.19 я обратилась снова к ним, на что они мне ответили, если мы сами произведём замену колёс(к слову, одно колесо стоит 1 тыс руб, а коляска 8600 руб. Запчасти дорогие) они нам вернут деньги. Могу ли я вернуть деньги не заказывая колеса ?
04 апреля 2019, 06:04, вопрос №2315786, Дарья, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги не только за неподошедший товар, но и за доставку тоже?
Добрый день! Не подскажите при оплате товара в интернет магазине (покупал обувь) мне не подошел размер. Могу ли я вернуть деньги не только за товар но и за доставку тоже?
18 февраля 2019, 11:34, вопрос №2264595, Алексей, г. Пермь
3 ответа
Дата обновления страницы 22.02.2017