Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не обменяли планшет в установленный законом срок 14 дней
12.02.2017 купил в кредит планшет 21.12.2017 экран перестал светиться. Отдал в магазин со всеми документами написал заявления которые они дали об отказе фонда и на ремонт. Но не знал о сушевствлваний закона о защите прав. Позвонил в офис магазина спросил могу ли я получить другой планшет так 15 дней установленных законом не истекли и они меня не проиформировали. В офисе сказали ждать ответа из офисного центра. А это 45 дней.Но потом ведь срок выйдет. А если они вину по планшету на меня повещают то потом то вообще не чего там не докажеш а раз они уже так поступили не предложив обмен то я не могу им верить . Вопрос могу ли я требовать идентичный товар после того как отдал им планшет.ПОМОГИТЕ
Константин, здравствуйте.
В соот. со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Вам сейчас нужно составить обоснованную претензию и направить ее продавцу.
Обязательно в 2-х экз.
После получения подобных претензий продавцы, как правило, становятся более сговорчивыми. Поскольку, в случае неудовлетворения ваших законных требований, вы вправе в судебном порядке взыскать сумму, которая будет в 2-4 раза превышать стоимость планшета.
Добрый день.
По закону о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязанзаменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.