Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать уменьшения цены кухонного гарнитура?
Добрый вечер. Заказали кухонный гарнитур 6.12.2016. Срок изготовления по договору 30 дней (+15 дней на обстоятельства, независящие от исполнителя). Гарнитур частично привезли 11.01.2017 г , нехватало фасадов у 3 верхних ящиков. На некоторых ящиках были потертости, трещины и сколы (исполнитель частично устранил эти недостатки). На сегодняшний день 21.02.2017 фасады так и не привезли, ссылаясь на то, что изготовитель еще не отправил их исполнителю. Точную дату привоза тоже назвать не могут. каждый раз только обещают на днях привезти. Сумма договора 80 000 руб. Была внесена предоплата в размере 50 000руб.
Могу ли я требовать уменьшения цены за имеющиеся внешние дефекты, потраченные нервы и время?
Могу ли я отказаться от поставки оставшихся фасадов и получить за это денежную компенсацию?
Заранее, спасибо
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Касательно нарушения сроков, порядок регламентирован ст. 28 Закона:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c0d4f03af399cc0efcc722d87a0f83a6/
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.