8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленную некачественную обувь

Купили сапоги, которые натирают ногу из-за некачественно пришитого язычка.

Продавец, якобы, провел экспертизу, в возврате отказал.

21 февраля 2017, 18:02, Вера, г. Рязань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

21 февраля 2017, 18:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Тогда за свой счет проводите экспертизу и если она покажет недостаток, обращайтесь в суд.

В суде взыскивайте сумму покупки, неустойку, штраф и моральный вред.

Так же сможете взыскать судебные расходы включая затарты на экспертизу.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
21 февраля 2017, 18:04
0
0
0
0
Максим Астафьев
Максим Астафьев
Юрист, г. Ижевск

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену.

Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:
форма;
габариты;
фасон;
расцветка;
размер;
комплектация.
Эта норма действует даже в том случае, если покупатель согласился с внешним видом товара в момент его приобретения, поставив подпись во втором экземпляре чека или в другом документ

21 февраля 2017, 18:06
0
0
0
0
Юрий Дорошенко
Юрий Дорошенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Проведите экспертизу самостоятельно, потребуйте у продавца результаты проведенной им экспертизы и обращайтесь в суд.

21 февраля 2017, 20:25
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть купленную вчера обувь, если она не подходит по размеру?
Здравствуйе! Меня зовутСофия. Я купила вчера обувь в магазине, одев ее там. Не дойдя в ней домой, я сняла. Невозможно ходить. Оказалось что обувь на 1 размер меньше моего. У меня плохое зрение, продавец консультант заверил, что принес мой. Могу ли я сегодня вернуть обувь, если у меня есть чек и нет коробки и если я в ней вышла из магазина?
21 октября 2019, 07:07, вопрос №2557376, София, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат некачественной обуви в магазин после истечения гарантии
Добрый день! 11 октября в розничном магазине была куплена осенняя обувь из эко кожи. Сумма покупки - 3995 руб. Данная обувь лежала без носки до начала ноября. На 3 день носки обувь расклеилась. Практически полностью отвалился носок и часть подошвы. Женщина, которая носила эту обувь при этом еще и упала, но слава богу обошлось без увечий. Мы повезли обувь обратно в магазин, с целью возврата. Продавцы обувь отказались принимать, сославшись на гарантию, которую даёт поставщик и продавец - 30 дней. Сразу обозначу, информация о поставщике нигде не значится. На коробке указан лишь только адрес изготовителя - Китай. Гарантию при покупке никто из продавцов не обозначил, документально гарантия так же не была нигде указана. На мой вопрос, покажите, где у вас указаны сроки гарантии на обувь мне ответили, что мы ничего не должны вам показывать. Далее продавцы сказали, чтобы мы делали экспертизу за свой счет и уж только после этого они будут рассматривать нашу претензию. Далее уже относится к другому вопросу, который мне тоже хочется уладить. Продавцы на протяжении всего времени моего нахождения в магазине постоянно ухмылялись и отвечали хамоватыми фразами. Я в ответ на это произнес вполне логичную фразу: вы нам впарили китайское барахло, а теперь стоити и смеетесь. СОвести у вас нет. На что получил ответ (дословно): "А вы на оскорбления не переходите, иначе я тоже могу перейти! Пойдем выйдем за территорию магазина - пообщаемся!" Т.е. продавец позволил перейти с хамства на неприкрытые угрозы в мой адрес. После этого, я оставил запись в жалобной книге, где подробно описал ситуацию. Уходя я услышал в ответ: "Давайте вслух почитаем - посмеемся". Подводя итог: хочется решить 2 проблемы - вернуть деньги за некачественный товар и наказать хамоватых продавцов. Сегодня планирую ехать в администрацию ТЦ с целью написать жалобу на работников магазина. Заранее благодарю за советы.
04 декабря 2017, 10:41, вопрос №1833934, Илья, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественную обувь?
Здравствуйте.Купили зимние ботинки ребёнку, верх замша после одног дня ходьбы на замше появились полосы каторые неоттираются и портят внешний вид обуви.Как выеснилось это мажет подошва серебристого цвета , Можно ли вернуть деньги за обувь и расценить их как некачественные
19 ноября 2015, 20:51, вопрос №1045885, Алексей,
1 ответ
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за некачественную обувь, возвращают отремонтированную
Здравствуйте! У меня такой вопрос: как вернуть деньги за купленную и некачественную обувь? Купила сыну обувь в магазине ТЦ «Международный». На третий день начала отклеиваться подошва (осадков в эти дни не было!). На пятый день принесла обувь в магазин. Написала заявление,мне выдали расписку. Сказали,что в течении 2 дней позвонят. Не позвонили. Пришла в магазин,продавщица ответить не смогла. Настояла на звонке руководству,мне передали трубку,абонент заверил,что через пару дней мне перезвонят и пригласят для возвращения денег. Не позвонили. Пришла сама. А мне возвращают отремонтированные ботики. Хотя и на заявлении (моей рукой), и на расписке (писала продавец), указано:для возврата денег. Речь ни разу не шла ни об экспертизе,ни о ремонте. После долгих перезваниваний, мне отказали в выдаче денег,мотивируя тем,что обувь была в плохом состоянии (да,носок был поцарапан, за 3 дня использования обувь начала терять форму),грязная (это не правда) и без упаковки (коробку мы оставили в магазине,ушли в этой обуви). В результате,я ушла,ботинки оставила в магазине и нечаянно прихватила и свое заявления. Как мне теперь действовать?
18 ноября 2015, 10:15, вопрос №1043949, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную обувь на банковскую карту
Некачественная обувь (производственный брак выявлен через год и признан экспертизой) была куплена банковской картой мужа. На момент возврата обуви в магазин Ecco карта ликвидирована. Магазин не против вернуть деньги,НО ТРЕБУЕТ предоставить именно банковскую карту(любую другую,но на имя мужа. Мою отказались принять). У мужа только расчетный счет(без карты). Ecco отказывается перечислять на этот счёт, требуя только карту. Как поступить? Какие статьи закона помогут нам в решении вопроса?правомерно ли такое понуждение клиента открывать счет с заведением банковской карты ТОЛЬКО для возврата денег за обувь 1магазина?
29 сентября 2015, 15:58, вопрос №990995, Вита, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 21.02.2017