Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить качественный гарантийный ремонт духового шкафа?
Здравствуйте.
Летом прошлого года приобрел духовой шкаф. Но включить его и протестировать смог только через полгода. Выявился пробой на корпус и в квартире выбивало автомат. После чего я обратился в сервисный центр, приехал мастер и зафиксировал эту неисправность. Составил акт выполненных гарантийных работ и указал дефект, что выбивает автомат и прибор неисправен. Через некоторое время мастер сервисного центра произвел замену комплектующих (шкаф у меня дома), но эффекта это не дало. Тогда мне предложено было составить акт о наличии существенного недостатка и получить деньги в магазине от чего я отказался в связи с тем, что покупал 4 товара по цене 3 и мог потерять в цене. Тогда духовой шкаф был отвезен в СЦ и там дано заключение, что теперь шкаф исправен и проблема исключительно в проводке квартиры. На текущий момент я еще не забрал шкаф с СЦ. Но причина проблемы не найдена и скорей всего она скрыта в духовом шкафу.
Какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Сергей, ремонт сколько осуществляется в СЦ, и второй момент, на духовой шкаф была отдельная проводка при подключении, или вы его через розетку запитали? Тут очень много тонкостей, бывают моменты, что дефект возникает по причине не верно подключения установки и т.д. надо разбираться, в чем именно причина, в Вашем рассказе сложно понять сути.
Спасибо за ответ.
Не хотел уходить в технику, а больше с юридической стороны.
Духовой шкаф, как и варочная панель, сидят на отдельной группе. Дифф. автомат 20А. Сервисник фиксировал пробой на корпус и мультиметром и индикатором. И это происходит только в определенном режиме. Развел руками и уехал, и именно поэтому они предложили мне написать существенный недостаток, потому что не хотели с ним возиться. Только вот в СЦ обследование и приемку делали другие люди. Их не интересовало как проявляется проблема. Практически молча приняли, ну и как я полагал не выявили недостатка. Акт о наличии деффекта для них был только основанием, чтобы принять шкаф.
розетка с заземлением