8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт духового шкафа

Здравствуйте.

Летом прошлого года приобрел духовой шкаф. Но включить его и протестировать смог только через полгода. Выявился пробой на корпус и в квартире выбивало автомат. После чего я обратился в сервисный центр, приехал мастер и зафиксировал эту неисправность. Составил акт выполненных гарантийных работ и указал дефект, что выбивает автомат и прибор неисправен. Через некоторое время мастер сервисного центра произвел замену комплектующих (шкаф у меня дома), но эффекта это не дало. Тогда мне предложено было составить акт о наличии существенного недостатка и получить деньги в магазине от чего я отказался в связи с тем, что покупал 4 товара по цене 3 и мог потерять в цене. Тогда духовой шкаф был отвезен в СЦ и там дано заключение, что теперь шкаф исправен и проблема исключительно в проводке квартиры. На текущий момент я еще не забрал шкаф с СЦ. Но причина проблемы не найдена и скорей всего она скрыта в духовом шкафу.

Какие мои дальнейшие действия. Спасибо.

21 февраля 2017, 17:49, Сергей, г. Омск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

21 февраля 2017, 17:53
0
0
0
0
Я не хотел менять, ошибочно полагая, что мне вернут сумму на которую я не куплю аналогичный шкаф. Теперь устраивает любой исход с устранением этого недостатка, только вот теперь СЦ отказывается его признавать
Сергей

Сергей, вам можно сделать независимую экспертизу и обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств.

Удачи!

21 февраля 2017, 19:01
Консультация юриста бесплатно
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. А заменить товар не рассматривали вариант?

21 февраля 2017, 17:53
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Омск

нет в наличии в магазине.

21 февраля 2017, 18:23

Тогда все равно требуйте уплаченной за товар суммы, Иного выхода нет. То что это была акция — значения не имеет.

21 февраля 2017, 18:27
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У духового шкафа лопнуло стекло, срок гарантии вышел в феврале, что можно предпринять?
Здравствуйте! У духового шкафа лопнуло стекло. Срок гарантии вышел в феврале. Что можно предпринять?
14 марта 2020, 14:55, вопрос №2713478, Светлана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Лопнуло стекло у духового шкафа и заменить по гарантии его отказываются
Здравствуйте! У меня такая же ситуация. лопнуло внутреннее стекло у духового шкафа марки AGE. шкаф стоит 43тыс.руб. позвонила в сервисный центр объяснила ситуацию а ситуация была такая: вечером я приготовила пирог включила духовой шкаф все как обычно а утром мы сидели с ребенком и пили чай как вдруг стекло как взорвется и внутреннее стекло разлетелось на осколки. А отправила в СЦ по СМС фото, чек, гарантию и описание ситуации а вечером мне написали что случай не гарантийный и поменять стекло можно только за свой счет с установкой это будет стоить 10тыс.руб. ( духовка на гарантии еще пол года) и теперь тоже не знаю что делать !!! подскажите пошагово пожалуйста с его начать со сбором каких бумаг что бы попробовать поменять стекло за счет производителя. так как моей вины нет!!!!
04 августа 2018, 07:34, вопрос №2069793, Елена, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить качественный гарантийный ремонт духового шкафа?
Здравствуйте. Летом прошлого года приобрел духовой шкаф. Но включить его и протестировать смог только через полгода. Выявился пробой на корпус и в квартире выбивало автомат. После чего я обратился в сервисный центр, приехал мастер и зафиксировал эту неисправность. Составил акт выполненных гарантийных работ и указал дефект, что выбивает автомат и прибор неисправен. Через некоторое время мастер сервисного центра произвел замену комплектующих (шкаф у меня дома), но эффекта это не дало. Тогда мне предложено было составить акт о наличии существенного недостатка и получить деньги в магазине от чего я отказался в связи с тем, что покупал 4 товара по цене 3 и мог потерять в цене. Тогда духовой шкаф был отвезен в СЦ и там дано заключение, что теперь шкаф исправен и проблема исключительно в проводке квартиры. На текущий момент я еще не забрал шкаф с СЦ. Но причина проблемы не найдена и скорей всего она скрыта в духовом шкафу. Какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
21 февраля 2017, 17:51, вопрос №1548578, Сергей, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществить гарантийный ремонт духового шкафа, если у него лопнуло стекло, а с момента покупки прошло 30 дней?
Добрый день. В магазине купили духовой шкаф, никаких дополнительных гарантий не приобретали. Через 1.5 месяца лопнуло стекло. В магазине отказываются слушать, т.к. 30 дней с момента покупки прошло, отправляют в сервисный центр. А в сервисном центре сказали что случай не гарантийный и предложили просто платную замену стекла (никакой диагностики никто не проводил и даже не приехал никто). Как поступить в данной ситуации? Правы ли они, предоставляя отказ? Стоит ли писать заявление в магазине?
30 августа 2016, 12:45, вопрос №1361777, Анастасия, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Отказали в ремонте плиты
Здравствуйте. Мы купили плиту, осмотрели как подобает и расписались в гарантийном талоне о том что осмотрели и всё нас устраивает. Привезли домой плиту самостоятельно и поставили. Через неделю решили установить, но открыв дверцу духового шкафа, был виден явный её перекос, попытались достать дверцу чтоб посмотреть из-за чего произошел перекос, но рассыпалось стекло духового шкафа, пришли в магазин и объяснили всю ситуацию, после консультации с сервисным центром менеджер магазина отказал в бесплатной замене дверцы и предложил заказать её платно. Что необходимо сделать нам в этой ситуации и правомерны ли действия магазина?
28 мая 2014, 11:16, вопрос №461774, Дмитрий, г. Киров
1 ответ
Дата обновления страницы 21.02.2017