Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон?
Добрый день!Меня зовут Гайдук Артем. 18.01.1017 г. я купил в эльдорадо телефон. Через две недели у него сгорел экран. Сдал в сервисный центр, мне отказали в возврате денежных средств и гарантийном ремонте, по причине неправильной эксплуатации. С телефоном я ничего не делал. Причина оказалась, что внутри что-то сгорело.
1. Как мне доказать, что это заводской брак?
2. Как вернуть свои деньги либо обмен на другой телефон?
3. Какие шаги предпринимать.
4. Забирать мне свой не рабочий телефон из Эльдорадо или с начало писать претензию?
Здравствуйте! В Вашем случае нужно сначала написать претензию в магазин и забрать свой телефон. Далее необходимо провести независимую экспертизу телефона. После чего, магазин скорее всего не сможет ссылаться на неправильную эксплуатацию. Далее через суд заберите деньги 50% от суммы покупки гос. пошлину услуги юриста стоимость экспертизы.
Здравствуйте, Артем!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Артем, здравствуйте! Вам нужно с документами, полученными из СЦ, обратиться к независимому эксперту, чтобы установить заводской брак. Затем Вам нужно с претензией обратиться к продавцу с требованием возврата денег или замены товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вам откажут, то Вы сможете обратиться в мировой суд по своему месту жительства с иском, госпошлину платить не нужно. Так же Вы сможете взыскать штраф 50 процентов от стоимости и моральную компенсацию.
С Уважением!
Не надо ничего пока доказывать. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуете расторжения договора и возврата денежных средств, а на основании ст.ст. 13 и 15 — компенсации убытков и морального вреда. Отсылаете с уведомлением. Прикладываете проекты жалоб в прокуратуру и роспотребнадзор, проект иска в суд. Даёте 10 дней, после чего рассылаете документы по адресатам.
Что был за сервисный центр. Если при магазине, у Вас есть основание не доверять результатам экспертизы.