8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько действует гарантия на шторы, сшитые под заказ?

Добрый день,возник вопрос по поводу гарантии на пошитые под заказ шторы.С момента сдачи заказа прошло 2 года.Звонит заказчик и просит по гарантии по новой повесить те же самые шторы (шторы упали).Сколько длится гарантия на такие изделия и как нужно поступить в такой ситуации?

21 февраля 2017, 12:35, Раиса, г. Нарьян-Мар
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте.

Закон о защите прав потребителей говорит следующее:

Ст. 19:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Кроме того:

Ст. 18
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
21 февраля 2017, 12:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ст.19 Закон а РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Тое сть если при покупке штор гарантийный срок не был установлен то он исчисляетя в пределах 2-х лет, но при этом можно пытаться утверждать что 2 года для штор это довольно расширенный срок, при том что на сколько я понял с самими шторами ничего не случилось а просто упали, в данном лучае гарантия на установку может быть гораздо меньше так как на крепежи постоянно идет физическое воздействие, что обуславливает износ крепежных или держущих конструкций

Су важением Александр

21 февраля 2017, 12:57
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какая гарантия на шторы, сшитые на заказ?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок на шторы, сшитые на заказ? И что считается гарантийным случаем? Может ли клиент на каких-то основаниях отказаться от индивидуально сшитого изделия из утвержденной им ткани при отсутствии дефектов?
04 февраля 2019, 10:23, вопрос №2247986, Маргарита, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок гарантии в талоне отличается от гарантии в чеке, сколько действует гарантия?
В октябре 2014 года мною был приобретен холодильник. В гарантийном талоне указан "Гарантийный срок эксплуатации - 5 лет". Дополнительно: на момент приобретения данная модель холодильника была новой для завода-изготовителя. Поэтому срок гарантии был увеличенный. Но в чеке магазина указано, что гарантия на товар только 3 года. По прошествии 3 лет и 2 дней холодильник сломался. Может ли сервисный центр отказать в ремонте, а магазин в предоставлении подменного холодильника из-за расхождения сроков в гарантийном талоне и чеке на приобретение товара?
07 октября 2017, 20:05, вопрос №1773322, Татьяна, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за шторы, сшитые на заказ, если они надлежащего качества?
Добрый день! При покупке штор я просила продавца предложить мне шторы блекаут, чтобы они гарантированно были темные и не пропускали свет. Объяснила, что у меня ребенок при свете отвлекается и не засыпает, поэтому мне нужны шторы темные, как ночью. Из показанных мне я выбрала материал, и они мне сшили шторы на заказ. Повесив их в комнате, я увидела, что через них проходит свет, причём очень много света. Когда я пришла их вернуть, меня не стали слушать и обвинили, что они мне просто не понравились. Предложили взять на реализацию. Я хочу написать заявление, чтобы через 14 дней мне не сказали, что я к ним вообще не приходила. Могу ли я в этом случае писать заявление на возврат денег или только на обмен на другие шторы, подходящие мне по характеристикам? Должна ли я в этом случае оплачивать повторно работу по пошиву? Ведь эта работа повторно производится потому, что продавец предложил мне не подходящий по характеристикам товар. Я знаю только наименование ИП, указанное в товарном чеке(кассового не предоставили) - этого достаточно для заявления? У меня нет фотографии того, насколько светлые шторы, а сами шторы продавец уже забрал якобы под реализацию (только выйдя из магазина мне пришло в голову, что они могут вернуть мне шторы спустя 14 дней и сказать, что претензию вовремя не подала). Заранее спасибо!
14 сентября 2017, 13:04, вопрос №1751868, Наталья, г. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Законен ли возврат штор, если заказ выполнен в срок?
Здравствуйте.мы в магазине сшили шторы на заказ и сделали клиенту большую скидку.по истечению двух дней клиент принёс нам шторы и сказал ,что не нравиться дизайн и ткани,но все выбирал сам.требует другие ткани или возврат денег.законно ли это?
11 декабря 2016, 16:13, вопрос №1470155, Анна, г. Курск
3 ответа
Защита прав потребителей
Сколько действует гарантия на уф-лампу для черепахи?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли, и сколько действует гарантия на уф лампу для черепахи? Прошло 4 месяца с покупки лампы, и она перегорела. Принесли в зоомагазин, говорят, что поставщик гарантии не дает.
11 июля 2016, 19:13, вопрос №1311417, Дарья, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 21.02.2017