8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломали телефон в ремонте?

Отдала телефон в ремонт,на телефоне слетела прошивка,он его неудачно разобрал и оторвал шлейф от кнопок звука и припаял к ним какую то проволоку! Что делать в этой ситуации?

21 февраля 2017, 11:33, екатерина, г. Нея
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Екатерина!

Это нарушение качества выполнения работы.

Согласно ст.29 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Напишите претензию исполнителю с требованием произвести вышеуказанные действия. Если реакции не будет, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!

21 февраля 2017, 11:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если телефон пришел в негодность то вы можете требовать возмиещения стоимости испорченного имущества от организации в которую вы сдавали телефон на ремонт

С уважением Александр

21 февраля 2017, 11:51
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если погнулся телефон а гарантия утерена
Что делать если погнулся телефон а гарантия утерена
15 мая, 01:42, вопрос №3040474, валерия, г. Москва
1 ответ
Недвижимость
Что делать если не доделали ремонт квартиры взяли деньги и ушли?
Что делать если не доделали ремонт квартиры взяли деньги и ушли?
14 апреля, 21:13, вопрос №3027622, Набият, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
И что делать, если номер телефона я не знаю, и кодовое слово смутно помню?
Здравствуйте. Оформил дебетовую карту на свой паспорт за некоторую сумму, а пользуется ей совершенно незнакомый мне человек. Можно ли её заблокировать, пока не начались ко мне вопросы из банка? И как? И что делать, если номер телефона я не знаю, и кодовое слово смутно помню? Номер карты у меня записан на листке, но к сожалению не все цифры.
11 июня 2020, 19:48, вопрос №2798606, Никита, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если приобретался телефон, а в договоре указан телевизор?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать, если преобретался телефон в рассрочку, а в договоре написано "телевизор".? Как быть?
17 июля 2015, 11:12, вопрос №909184, Мария Попова, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
Добрый вечер,я купила и установила кондиционер в мае 2013 года.недавно он сломался,кондиционер на гарантии.Обращалась в магазин,говорят звоните в сервис.Звонила в сервис,говорят,что в данный момент нет мастера по ремонту кондиционера и неизвестно,когда он появится.в магазине говорят ничего сделать не могут.Звонила в защиту прав потребителей,сказали претензию писать и возвращать деньги.Подскажите пожалуйста,как поступить! Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
03 апреля 2014, 18:42, вопрос №416398, Замотина Алена Александровна, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 21.02.2017