Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за ноутбук, если он повторно сдается в ремонт с прежней проблемой
Купил Dell XPS 13 в сентябре 2016 года (модель 9350, i7 6560u, QHD+ Touchscreen).
В первый же день обнаружил т.н. "треск катушек" (трещащий звук, издаваемый катушками на материнской плате при нагрузке/зарядке/работе дисплея).
В первую же неделю отнес его в СЦ магазина (Pleer.ru), из которого мне вернули ноутбук через неделю с формулировкой "Не брак - характерная особенность всех ноутбуков этой линейки". К слову, это действительно характерно для многих XPS 13, однако на западе, где Dell напрямую поставляет ноутбуки физ. лицам, компания меняет ноутбук или производит замену материнской платы.
В декабре повторно обратился в сервисный центр с такой же формулировкой, но уже напрямую в авторизованный сервис Dell. На этот раз мне произвели гарантийную замену материнской платы.
Сейчас, на новой материнской плате, треск повторяется, более того, он стал проявляться чаще и громче, мешает при общении (отдает напрямую в микрофон).
Вопрос стоит в следующем:
Могут ли мне при новом обращении в СЦ отказать в гарантийном ремонте, если до этого его произвели по этой же причине (а при первом обращении не квалифицировали как дефект)?
Можно ли это расценивать как многократно повторяющийся дефект и потребовать возврата средств за ноутбук?
Могут ли мне при новом обращении в СЦ отказать в гарантийном ремонте, если до этого его произвели по этой же причине (а при первом обращении не квалифицировали как дефект)? Можно ли это расценивать как многократно повторяющийся дефект и потребовать возврата средств за ноутбук?
Арсений
Добрый день!
Если это недостаток, то есть согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
То так как он выявлен вновь после его устранения- существенный недостатков, следовательно Вы имеете право на обмен или возврат. Для этого советую подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!