8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть массажную ванночку для ног в магазин?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Приобрели массажную ванночку для ног 14.02.2017. Она работает от электросети, переносная. Недостатков видимых или невидимых нет. Просто она не соответствует заявленным характеристикам. проще говоря, действительно никакого эффекта нет. Сегодня (20.02.2017) ходили в магазин с целью вернуть товар надлежащего качества Т.к. 14 дней с момента покупки еще не прошло, товар на гарантии, ипри покупке продавцы обещали принять обратно товар, если в этом будет необходимость. Ушли со скандалом. Т.е. никто ничего принимать не собирается, ссылаются на то, что это средство личной гигиены, хотя я еще не нашла где бы это было указано.

    Без названия
    .jpg
Уточнение от клиента

Массажная ванночка для ног, работающая от электросети, переносная

20 февраля 2017, 19:46
20 февраля 2017, 19:15, Антон, г. Мытищи
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Антон!

Если товар не соответствует характеристикам, которые заявлялись, то нужно возвращать товар на основании ненадлежащего информирования о товаре по ст.10,12 ФЗ о ЗПП.

Подайте претензию продавцу с требованием вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

20 февраля 2017, 19:34
0
0
0
0
Массажная ванночка для ног, работающая от электросети, переносная
Антон

Это не суть важно. Имеет место ненадлежащее информирование, значит модно вернуть средства.

20 февраля 2017, 19:47
Антон
Антон
Клиент, г. Мытищи

Подскажите, как это доказать? При покупке продавец сказал, что возможен возврат. А при попытке возврата- идут на попятную. В инструкции указано, что ванночка поддерживает определенную температуру, на практике этого нет, вода быстро становится холодной, что в принципе и является первым неудобством.

20 февраля 2017, 19:52
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ванна не входит в этот перечень:

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/#dst100321

Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении. Кроме того, если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование.

С Уважением, Надежда.

20 февраля 2017, 19:35
0
0
0
0
Это массажная ванночка для ног, которая включается в розетку.
Антон

Тогда, ваш товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Обменять (возвратить) товар можно, лишь при условии обнаружения в товаре недостатка, на основании ст. 18 Закона. Либо, можно попробовать сослаться на ст. 10, 12 Закона, если в реальности не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора, но это сложнее, и должны быть доказательства данного факта.
С Уважением, Надежда.

20 февраля 2017, 19:44
Антон
Антон
Клиент, г. Мытищи

Это массажная ванночка для ног, которая работает от электросети,переносная.

20 февраля 2017, 19:45
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Антон.

Ванна не входит в перечень товаров, обмен и возврат которых невозможно, это не средство личной гигиены=)) (ой, повеселили, скажу друзьям чтобы в следующий раз они приезжали в гости со своими средствами личной гигиены, в том числе с ванной).

Поэтому, пишите им письменное требование о приеме товара обратно, т.к. она вам не подошла.

Отдавайте под роспись в магаизине, а если не вернут деньги и не примут товар — то в суд.

Это сантехническое изделие, а не средство личной гигиены.

20 февраля 2017, 19:35
0
0
0
0

Из Постановления Правительства

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
20 февраля 2017, 19:38
Антон
Антон
Клиент, г. Мытищи

Это массажная ванночка для ног, которая включается в розетку.

20 февраля 2017, 19:42
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть такую обувь в магазин и получить обратно деньги?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, купила вчера зимние сапоги. Консультанту объясняла, что обувь нужна теплая для прогулок с детьми. Сегодня надела сапоги, за 20 минут на улице ноги замёрзли (температура -4 градуса). Можно ли вернуть такую обувь в магазин и получить обратно деньги?
30 декабря 2020, 13:06, вопрос №2951900, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть массажную накидку, покупку которой навязали на презентации?
Скажите пожалуйста можно ли вернуть массажную накидку за 139000 обратно. Вчера на презентации голову заморочили и пришлось взять кредит. Сама а шоке до сих пор. Подскажите пожалуйста. В подарок шла сковорода, использовала 1 раз и постельное. Его не использовала.
28 октября 2019, 19:53, вопрос №2567433, Наталья, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Ботинки носила "дня, на пятке разошёлся шов, как мне вернуть эту обувь в магазин?
купила ботинки поносила их два дня поняла что в них ужасно потеют ноги и на пятке разошёлся шов нитки расползлись как мне вернуть эту обувь в магазин
19 октября 2019, 15:15, вопрос №2555941, нина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть исправный товар в магазин, если прошло 7 дней?
Приветствую. Купил оперативную память к компьютеру. Прошло 7 дней с момента покупки. Товар не подошёл именно к моему компьютеру по внутренней ошибке, хотя при этом сама оперативная память исправна. Хотел вернуть средства, но мне сказали, что данный товар вернуть нельзя, только обменять на товар/несколько товаров, дабы набрать на сумму оперативной памяти(которую я хочу вернуть). Либо вернуть деньги на карту магазина и уже при помощи неё совершить какую-либо покупку. Если покупка будет меньше той цены, которая на карте магазина - остаток денег сгорает.Могу ли я вернуть оперативную память и потребовать полный возврат средств ?
07 января 2018, 15:53, вопрос №1863885, Лев, г. Ижевск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, если они сохранили товарный вид?
4 дня назад купила зимние сапоги. Когда мерила в магазине немного давили, но думала разойдутся. Придя домой начала снова мерить, отходила примерно 4 часа мне в них стало не возможно ходит, в них стало сводить ногу. Т.к. дома полы старые остались небольшие вмятины на набойке из за гвоздей. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, если они сохранили товарный вид?
25 ноября 2014, 10:46, вопрос №629472, Ирина, г. Новосибирск
3 ответа
Дата обновления страницы 21.02.2017