Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисполнение обязательств магазина по оплаченной сборке мебели
Здравствуйте,проясните пожалуйста такой момент.Заказал 16-го числа в магазине Хофф кухонный гарнитур и еще кое-какую мебель,18-го мне ее привезли.На 19-е число назначена сборка кухни,дата в заявке на оказание услуг указана(19-е соответственно)Сборка уже оплачена.Вчера (19-го) так никто не приехал и не позвонил.Я дважды звонил в колл центр магазина,днем мне сказали ожидайте,все в силе,работают до 22:00.В 21:00 я снова позвонил,оператор пытался связаться сервисным центром,ничего не получилось,сказала оставит заявку,утром позвонят.Сегодня,в начале 11-го утра я уже сам позвонил,сказали опять,что сделают заявку,скоро с вами свяжутся.Спустя 2,5 часа никто не позвонил,я снова обратился в колл центр,попросил соединить с менеджером по работе с клиентами,сказали нет такой возможности,еще раз оставили заявку,сказали в течении дня свяжутся.С таким наплевательским отношением сталкиваюсь впервые.У них есть ситуация с невыполненным оплаченным заказом,но никто даже не суетится решать эту проблему.Подведу итог.Колл центр в Самаре,заказывал и проживаю в Краснодаре.Номера на сайте ведут только в колл центр,где все пытаются решить через какие-то заявки,но КПД этих попыток пока равен нулю.Вопрос.В какую государственную организацию я могу обратиться для решения этой ситуации и что вообще посоветуете делать в таком случае?Заранее благодарен.С Уважением,Анатолий.
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.