8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно приватизировать квартиру в многоквартирном доме?

Занимаюсь приватизацией квартиры в многоквартирном доме. Из правоустанавливающих документов есть только обменный ордер 1989 года. Договора социального найма нет. Дом не состоит на учете в реестре муниципального имущества. На него не оформлено право собственности. Он числится на балансе ФГБНУ. Проблема в том, что по ордеру предоставлена квартира общей площадью 24 кв. м. На сегодняшний день ее реальная площадь 33,3 кв. м. Для узаконения реконструкции необходимо согласие абсолютно всех собственников. Выполнить такое условие невозможно, так как приватизирована только часть квартир в доме, а значительная часть собственников отсутствует по причине фактического проживания в другом месте. Составить протокол общего собрания собственников с подписями жильцов не представляется возможным. Что можно предпринять в данном случае?

Показать полностью
, екатерина, г. Астрахань
Сергей Урюкин
Сергей Урюкин
Юрист, г. Пенза

В данном случае проще всего оформить право собственности через суд. Так же суд может признать реальную площадь 33.3 кв.м

0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Астрахань

Как раз-таки приватизация осуществляется через суд вместе с узаконением реконструкции. Но так как в 33, 3 кв.м. вошла часть общедомовой площади необходимо согласие ВСЕХ собственников. Однако получить все эти согласия не представляется возможным в силу фактического их проживания в другом месте.А потому суд отказывает.

Возможно, Вы не донесли до судьи всю проблематичность сбора подписей, либо судья видит какую то возможность их получить. По идее достаточно отправить заказные письма по всем квартирам и предоставить суду уведомление, что письма не получены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли она право ставить там машину?
Здравствуйте! Купили квартиру в многоквартирном доме на первом этаже, с отдельным входом, помещение нежилое, будет использовать под салон красоты. Жительница этого дома ставит в непосредственной близости от нашего входа свою машину, и будет мешать проезду моего транспорта и транспорту клиентов. Имеет ли она право ставить там машину?
, вопрос №4089272, Юлия, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Имею ли я право ставить машину и на наземной парковке?
Я собственник машино места в подземной парковке , подземная Парковка находится на огороженной территории многоквартирного дома, там есть и наземная парковка. Имею ли я право ставить машину и на наземной парковке? (В этом доме я не проживаю, собственником квартиры не являюсь)
, вопрос №4089287, Александровна Майская Юлия, г. Москва
Жилищное право
Квартира приватизирована, если я не вступлю в наследство, ее заберет государство?
Здравствуйте, у меня умерла мама, я единственная наследница, но в наследство нужно вступить через пол года.Квартира приватизирована, если я не вступлю в наследство, ее заберет государство? Я в квартире прописана .Просто, я не очень хочу вступать в наследство, т.к у мамы остались кредиты и тогда они перейдут мне.
, вопрос №4087412, Варвара, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как правильно заключить договор
Сдаю пустую однокомнатную квартиру на первом этаже в новом жк. Нет коммерческих помещений в этом доме. Хотят снять квартиру для бизнеса, есть пара желающих для разного вида бизнеса: 1. Для занятий логопедии с дошкольниками. Самозанятые. Две девушки на себя хотят работать. Индивидуально и группы. С 10:00-20:00 Из оборудования столы, стулья, стеллажи. 2. Для организации коворкинга. Для взрослых. Из оборудования столы, стулья, кухонный блок. Вопрос: 1. Разрешены ли эти виды бизнеса в жилом помещении? 2. Если да, какие нормы надо соблюдать? Особенно при занятиях с детьми. 3. Что можно и что нельзя делать арендаторам? Например, не вешать вывеску, не давать рекламу, ограничение по кол-ву человек итд. 4. Какие риски для меня, как арендодателя существуют в случае сдачи квартиры под бизнес? 5. Как правильно заключить договор. На что обратить внимание.
, вопрос №4086707, Ольга, г. Казань
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.02.2017