8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Размер компенсации за несвоевременную доставку товара

Я заказала через сайт магазина М.Видио стиральную машинку через интернет-магазин 14 декабря 2016г. и в этот же день перечислила деньги. Доставку должна быть 30 декабря. В итоге машинку я получила только 17 февраля 2017г. В магазине сначала сказали что выплатят компенсацию в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки. Сегодня мне позвонили и сказали что размер компенсации 0,5%. Я бы хотела знать какой размер правильный?

20 февраля 2017, 10:51, Ирина, г. Тюмень
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте. Согласно закону о защите прав потребителей:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Таким образом, размер компенаци, установленный законом — 0,5%.

20 февраля 2017, 11:14
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Виталий Дубровин
Виталий Дубровин
Юрист, г. Уфа

«Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

п. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.»

20 февраля 2017, 11:54
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за несвоевременную доставку товара?
Здравствуйте. Я заказала на 10.10.2019 г. холодильник и морозильник. Оплатила товар и доставку в полном объёме. Доставка была согласована в магазине при оплате. В этот день мне позвонили и сообщили о переносе доставки на 14 число. Я объяснила, что на сегодня отпросилась с работы и 14 меня не отпустят. Мне пообещали решить вопрос и доставку произвести в согласованный день. На последующий звонок сообщили, что товар загрузили и он готов к отправке. На последующие звонки мне не отвечали и товар доставлен не был. Могу ли я получить компенсацию за нарушение условий договора продавцом?
10 октября 2019, 19:07, вопрос №2544703, Оксана, д. Минск
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли интернет-магазин требовать компенсацию за доставку товара на почту, в случае отказа от него?
Имеет ли право интернет-магазин требовать компенсацию за доставку товара на почту в случае отказа от товара ?
11 октября 2017, 12:49, вопрос №1777202, Александр, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Договорное право
Неустойка за просрочку поставки товара
Здравствуйте! Был заключен Договор купли-продажи товара -автомобиля камаз с доставкой из города А в город Б. Товар был полностью оплачен продавцом в размере 3 500 000 руб. На пути следования в город Б произошло ДТП Камаз съехал в реку, естественно произошли некоторые повреждения КАМАЗа. Покупатель самостоятельно розыскал КАМАЗ вытащил из реки. ГАИ не вызывалось, так как ДТП произошло в тайге. Акт приема передачи покупатель не подписал, Продавцом была перечислена сумма компенсации за мелки неполадки. КАМАЗ был зарегистрирован на покупателя в органах ГИБДД. Далее Покупатель предъявил претензии по поводу не поладок двигателя. Эксперт продавца выехал к покупателю, осмотрел двигатель, на экспертизу предоставить двигатель покупатель отказался, не смотря на это Продавец передал покупателю на ремонт двигателя сумму в размере 1 000 000 руб, при этом подписал акт приема передачи камаза и подписал соглашение что к качеству претензий больше не имеет. Через месяц покупатель снова предъявил претензию продавцу требует неустойку за несвоевременную доставку товара в размере стоимости КАМАЗа 3500 000 рублей, ссылается на то что товар передан только с момента подписания акта приема-передачи, а не от фактической передачи товара и регистрации его в органах ГИБДД. В договоре купли продажи указан пункт, что товар считается переданным с момента подписания акта приема-передачи, на данный пункт ссылается покупатель. НУЖНА судебная практика по аналогичным делам, мы продавцы! Заранее благодарю!
30 июня 2016, 15:45, вопрос №1300489, Артур, г. Казань
1 ответ
Договорное право
Неустойка за несвоевременную доставку товара
здравствуйте,я купила кухню в рассрочку. С какой суммы начисляется неустойка за несвоевременную доставку? Цена кухни 200тыс,а фирма начисляет от суммы 142 тыс руб,ссылаясь на то,что мы взяли рассрочку,а у них в платежках указана сумма 142 тыс?
23 мая 2015, 07:08, вопрос №847532, Анна, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как получить неустойку за несвоевременную доставку товара(дивана)
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста как получить неустойку за несвоевременную доставку(дивана) и как она исчисляется? Договор был заключен 31 августа 2014г, товар до сих пор не доставлен. С какого числа можно требовать неустойку?
28 октября 2014, 08:44, вопрос №598527, Елена, г. Липецк
2 ответа
Дата обновления страницы 20.02.2017