Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Размер компенсации за несвоевременную доставку товара
Я заказала через сайт магазина М.Видио стиральную машинку через интернет-магазин 14 декабря 2016г. и в этот же день перечислила деньги. Доставку должна быть 30 декабря. В итоге машинку я получила только 17 февраля 2017г. В магазине сначала сказали что выплатят компенсацию в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки. Сегодня мне позвонили и сказали что размер компенсации 0,5%. Я бы хотела знать какой размер правильный?
Здравствуйте. Согласно закону о защите прав потребителей:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Таким образом, размер компенаци, установленный законом — 0,5%.
«Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
п. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.»