8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если купленный телефон оказался с дефектом?

Здравствуйте, купили телефон, но при разговоре мы слышим хорошо собеседника,а он нас с заиканием, т.е. через раз, то говорим хорошо слышит,то пропадает речь. Меняли разные сим карты,думая,что в сим карте поломка,но с любой симкой такая же ситуация. Телефон на гарантии, в ремонт брали три раза уже,но дефекта не находят. Проверяли и на приём антенны и на микрофон и ПО сбрасывали, но ситуация такая же остаётся, обменивать не хотят и деньги отдавать тоже,даже готовы добавить сумму и купить дороже телефон,не идут на уступок,т.к. не видят поломки в телефоне, по их данным он исправен. Как быть? мы уже устали ходить на ремонт им отдавать, уже пришлось купить дополнительный дешёвый телефончик для общения,т.к. на том собеседник нервничает недослышавший меня.

18 февраля 2017, 13:39, Алла, г. Павлово
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

18 февраля 2017, 13:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Если у вас сохранились все документы о том, что вы сдавали его в ремонт, то не надо с ними больше разговаривать. Пишите письменную претензию с требованием о расторжении договора и о возврате вам денежных средств.

К претензии прикладывайте все копии по ремонту.

Если ваше требование не удовлетворят в течение 10 дней, смело в суд, в суде вам взыщут не только сумму за телефон, но и неустойку и штраф и моральный вред, при этом сумма возрастет примерно в 1,5 -2 раза.

Претензию обязательно направьте по почте с описью вложения.

18 февраля 2017, 13:52
1
0
1
0
Рамиль Магадиев
Рамиль Магадиев
Юрист, г. Казань

Сдайте в магазин для проверки качества (является ли существенным

недостатком товара), если не согласны с
результатами проверки качества, требуйте проведения независимой экспертизы (за
счет продавца), дальше уже по обстоятельствам.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

18 февраля 2017, 13:56
1
0
1
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Алла! вероятней всего у телефона имеется дефект микрофона, в связи с чем воспроизводимая Вами речь собеседником воспринимаетися как заикания… а это дефект производителя в связи с чем телефон подлежит замене или возврату денежных средств потраченных на его оплату, но для этого Вам необходимо написать Претензию о возврате товара, либо его замене на АНАЛОГИЧНЫЙ, после чего телефон отправят на экспертизу. Ни на какой ремонт Вы не должны соглашаться а в своей ПИСЬМЕННОЙ претензии, которую Вы вручите под роспись, в вашем экземпляре, либо с участием 2-х свидетелей.., четко прописать о ДЕФЕКТЕ и замене в соответствии с законом.

ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

18 февраля 2017, 13:58
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если купили телефон с дефектом?
Купили телефон но поняли что он глючит, включается и выключается сам по себе и не видит сим и флеш карты , мы через сутки пришли в салон отдавать его обратно на что нам сказалаи что деньги не вернут и они его отправят на экспертизу и в течении 45 суток будет ответ , на тот момент мы немного растерялись , после изучения прав потребителя мы подумали что стоит вернуться в салон, можно ли прийти в салон и потребовать возврат денег или обмен телефона в течении 15 суток если они уже отправили на экспертизу ?
17 августа 2018, 14:20, вопрос №2081567, Валерия, г. Кировск
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если купленный телефон оказался сломанным?
Купили телефон вчера и он оказался сломанный. Отнесли в магазин где был куплен телефон и потребовали возврат денег,на это они нам ответили что нужно отправить на экспертизу и сказали что не вернут деньги. Что и как нам поступать?
09 февраля 2018, 19:46, вопрос №1902926, Александр, городок. Балабаново-1
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли наказать продавца,если купленный телефон оказался восстановленным?
Добрый день! Купили телефон Apple 7plus оказался восстановленным. Телефон стоит 50000, никто не предупреждал о том, что телефон ужа был в использовании и восстановленным не от самой компании. хотелось бы понять, что делать, и возможно ли их наказать? Договор нам не дали, тк айфон принимала не я( не было в городе) дали единственное гарантийный талон и то он сомнительный.
08 января 2018, 14:31, вопрос №1864535, Маргарита, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если купленный телефон оказался бракованным?
Добрый день! 22.09.17 был куплен телефон кнопочный самый простой. При покупке продавец его просто включила и выключила, показала, что он включается, но все функции телефона не кто не проверял. По приезду домой когда вставили сим-карты оказалось что один из слотов для сим не работает (пробовали разные сим вставлять, результат один- не работает). 23.09.17 поехал в магазин обменять телефон на такой же, но только рабочий, на что продавец мне отказал и сказал что бы я писал претензию, и телефон отправят на проверку качества. Какая может быть проверка качества, если телефон изначально был сломан. Данный аппарат на сколько я понимаю не является технически сложным и по закону по факту должны выдать такой же аппарат или равноценный. Подскажите пожалуйста, что делать?
25 сентября 2017, 05:57, вопрос №1760880, Станислав, г. Омск
10 ответов
Защита прав потребителей
Что делать,если купленный телефон оказался подделкой?
Муж купил телефон samsung galaksi s5 через интернет-магазин за 17тыс.руб. Стоило мне увидеть это чудо сразу стало ясно, что это галимая китайская подделка... Позвонили в магазин нас уверили, что с возвратом не будет никаких проблем, что через пару дней приедет курьер и вернет деньги. Но в назначенный день никто не появился, а телефон сайта никто не брал. Вопрос: каким образом вернуть деньги?
11 сентября 2015, 21:10, вопрос №973100, Наталья, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 18.02.2017