Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван?
Здравствуйте. Я купила диван, привезли без упаковочного материала и весь грязный, заплатила за доставку и грузчика, но грузчика не оказалось, пришлось попросить соседей помочь. Как вернуть диван в магазин, можно ли?
Добрый вечер.
Диван вернуть в магазин можно, если не прошло 14 дней с момента покупки.
Для возврата дивана Вам понадобится:
— свидетели приобретения;
— Ваш паспорт;
— товарный или кассовый чек.
Позвоните в магазин или же нужно просто с чеком обратиться в торговое учреждение, в котором и была совершена покупка, предъявив еще свой паспорт и поясните, что желаете вернуть приобретенный диван, и если со дня покупки еще не успело пройти четырнадцать календарных дней, то в независимости от качества дивана Вы преспокойно можете вернуть его в магазин. По закону можно отказаться от приобретенной вещи даже просто из-за того, что она успела разонравиться покупателю. Однако условием возврата служит следующее: на диване не должно быть ни единого признака того, что им пользовались. То есть, не должно быть пятен, повреждений и потертостей. Поэтому в Вашей ситуации будут нужны свидетели которые подтвердят, что диван доставили без упаковки, грязным и так далее.
Если диван окажется ненадлежащего качества то Вы имеете право вернуть в течение всего предоставленного на диван гарантийного срока, который обязательно указывается в документах к товару.
Поясните сотрудникам магазина, что Вы хотите получить за возвращенный диван. Другой диван той же модели, диван другой модели или деньги.
Если магазин не желает сотрудничать с Вами, можно сразу обращаться в специальное общество, которое осуществляет защиту прав покупателей, либо к юристу Вам обязательно посоветуют, как действовать дальше.
С Уважением, Сергей.