Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Можно ли вернуть диван?

Здравствуйте. Я купила диван, привезли без упаковочного материала и весь грязный, заплатила за доставку и грузчика, но грузчика не оказалось, пришлось попросить соседей помочь. Как вернуть диван в магазин, можно ли?

03 Августа 2013, 00:01, вопрос №154442 Светлана, г. Емва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый вечер.

    Диван вернуть в магазин можно, если не прошло 14 дней с момента покупки.

    Для возврата дивана Вам понадобится:
    — свидетели приобретения;
    — Ваш паспорт;
    — товарный или кассовый чек.

    Позвоните в магазин или же  нужно просто с чеком обратиться в торговое учреждение, в котором и была совершена покупка, предъявив еще свой паспорт и поясните, что желаете вернуть приобретенный диван, и если со дня покупки еще не успело пройти четырнадцать календарных дней, то в независимости от качества дивана Вы преспокойно можете вернуть его в магазин. По закону можно отказаться от приобретенной вещи даже просто из-за того, что она успела разонравиться покупателю. Однако условием возврата служит следующее: на диване не должно быть ни единого признака того, что им пользовались. То есть, не должно быть пятен, повреждений и потертостей. Поэтому в Вашей ситуации будут нужны свидетели которые подтвердят, что диван доставили без упаковки, грязным и так далее.
    Если диван окажется ненадлежащего качества то Вы имеете право вернуть в течение всего предоставленного на диван гарантийного срока, который обязательно указывается в документах к товару.

    Поясните сотрудникам магазина, что Вы хотите получить за возвращенный диван. Другой диван той же модели, диван другой модели или деньги. 

    Если магазин не желает сотрудничать с Вами, можно сразу обращаться в специальное общество, которое осуществляет защиту прав покупателей, либо к юристу Вам обязательно посоветуют, как действовать дальше.

    С Уважением, Сергей.

    03 Августа 2013, 01:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats