8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться в случае нарушения договора на поставку мебели?

заказал мебель на заказ.внес предоплату 15000 рублей получил квитанцию в которой указано когда привезут и установят мебель.прошла неделя уже просрочки мебели нет деньги возвращать отказываются куда обратиться?суд?милиция?прокуратура?

, игорь, г. Клин
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В первую очередь следует направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней деньги не вернут то следует обратиться в суд с иском

В полицию можно обратиться параллельно с иском в суд

С уважением Александр

0
0
0
0
Владимир Сумский-Миронов
Владимир Сумский-Миронов
Юрист, г. Москва

Если исполнитель не исчез, то это гражданско-правовой спор, Вам нужно сначала составить претензию, а потом обратиться в суд. Если исчез, то в полицию.

0
0
0
0
Елена Логунова
Елена Логунова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Пишите претензию продавцу о выплате процентов — на сегодняшний день за количество дней просрочки.
(10 990 х 0,5%) х 12 дн. = 659, 40 руб.
Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд.
С Уважением, Елена.

0
0
0
0
Вадим Пальников
Вадим Пальников
Юрист, г. Вологда

Элементарное нарушение сроков поставки товара.

Если вы намерены расторгнуть договор, то вам надлежит обратиться в суд с заявлением о расторжении договора.

Предварительно надо письменно потребовать это от продавца

0
0
0
0
Дмитрий Черепанов
Дмитрий Черепанов
Юрист, г. Тюмень

Игорь, нарушение сроков поставки мебели регулируется гражданским кодексом и Законом «О защите прав потребителей».

В соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» при нарушении сроков поставки Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.

Уведомлять предприятие нужно письменно, с отметкой о получении сотрудником фирмы на вашей копии уведомления.

В случае отказа добровольно вернуть Вам деньги, Вы можете обратится за защитой своих прав в Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) или непосредственно в суд с исковым заявлением.

Относительно подачи заявления в МВД или Прокуратуру, то там будет отказ в возбуждении уголовного дела, если есть большое количество времени и сил, можете подать заявление о признаках мошенничества в отдел полиции, результаты будут весьма сомнительные.

Если понадобится помощь в составлении документов, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Почему так и что делать куда обратиться?
Здравствуйте подскадите прохожу банкротство на стадии реализации имущества финансовый управляющий снял с моего накопительноного счета 15500 р а перечислил 3700 прожиточный минимум в смс о засислении было написано! Почему так и что делать куда обратиться? Хотя говорили по 16000 прожиточный минимум каждому на меня и моих 2-х несовершено летних детей!!!
, вопрос №4043295, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
В ходе последующих устных переговоров стало понятно, что письменного ответа на мою претензию не последует
Обратился к автодилеру с требованием устранить недостатки автомобиля в рамках гарантийного обслуживания. Получил устный отказ. На просьбу предоставить результаты диагностики автомобиля, где было бы указано, что по их мнению неисправности не обнаружены, также получил устный отказ. Направил письменную претензию заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес. Претензия вручена. В ходе последующих устных переговоров стало понятно, что письменного ответа на мою претензию не последует. Дальнейший предполагаемый план действий: Требование о проведении ремонта в соответствии со ст. 18 п.1 ЗОПП я уже предъявил. В соответствии со ст. 20 п. 1 ЗОПП срок ремонта не может превышать 45 дней. При этом принимая во внимание определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ N 32-КГ16-31 от 31.01.2017 г. следует учитывать, что отсчет срока удовлетворения требований потребителя начинается с момента получения продавцом требования, а не фактического начала ремонта. Предполагая, что ответа на претензию не последует, таким образом ремонт не может быть начат, полагаю правильным выждать 45 дней с момента вручения первой претензии и направить повторную претензию, где указать, что : 1. В соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 ненаправление ответа потребителю на претензию является нарушением обязательных требований, установленных ЗОПП 2. На основании ст. 23 п. 2 ЗОПП в случае нарушения сроков, изложенных в ст. 20 п. 1 (45 дней с момента предъявления претензии) имею право предъявить иное требование, предусмотренное в ст. 18 п.1 ЗОПП, а именно расторжение ДКП и возврат денежных средств или обмен на аналогичный новый автомобиль (что именно заявить выберу ближе к делу). А теперь сам вопрос: Во всей этой конструкции меня смущает, что как таковой недостаток автомобиля признан только мной, но не признан дилером (устно, письменно нет и не будет ничего вообще). Как вы считаете, стоит ли подкрепить требование о расторжении ДКП по истечении 45-ти дневного срока результатами независимой автотехнической экспертизы? Или же сам факт отсутствия ответа от дилера (то есть уклонения от гарантийных обязательств) уже является достаточным фактом для предъявления таких требований?
, вопрос №4042969, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Куда обратиться и как быть в данной ситуации
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я арендовал авто. Внёс залог а по возврату автомобиля залог не возврощают. Хотя все сроки по возврату залога оговоренные в договоре истекли. Арендодатель на связь не выходит. Куда обратиться и как быть в данной ситуации.
, вопрос №4041426, Алексей Пселов, г. Иркутск
Трудовое право
Куда обратиться и что для этого нужно?
Здравствуйте. В группе во ВКонтакте оформила заказ парфюма на распив. Продавец утверждает у себя в шапке профиля, что парфюмерия исключительно оригинальная нишевая. Заказала три аромата, оплатила переводом по реквизитам, которые указал продавец. Товар прислали, однако качество не соответствует заявленному: парфюм не оригинальный, это очевидно, поскольку у меня на руках остатки оригинальных ароматов, с которыми можно сравнить приобретенные. На мою просьбу вернуть деньги (с учетом готовности отправить обратно товар) продавец промолчал. Когда я повторно написала сообщение, меня заблокировали, так и оставив без ответа. Куда обратиться и что для этого нужно?
, вопрос №4040166, Валерия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.02.2017