8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за табак ненадлежащего качества?

Добрый день, купил табак для самокруток, после вскрытия упаковки оказалось что табак очень влажный и при скручивании папиросы просто не тянется, продавец отказалась возвращать деньги основываясь на том что табачная продукция возврату не подлежит, так ли это? И что посоветуете предпринять ?

17 февраля 2017, 15:26, Павел, г. Брянск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Павел.

Качественная табачная продукция возможно и не подлежит возврату, у вас же речь идет о некачественном товаре, следовательно его вам обязаны поменять, или же вернуть денежные средства за его покупку.

Основание ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
17 февраля 2017, 15:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Табачная продукция не подлежит возврату, если она надлежащего качества. У Вас, судя по описанию не качественный товар, поэтому в силу ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы можете подать претензию продавцу в письменном виде с требованием вернуть денежные средства (или с любым другим, указанном в ч. 1 ст. 18 — на Ваш выбор) Если продавец не выполнит Ваше требование, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу

17 февраля 2017, 15:46
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

17 февраля 2017, 15:48
0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Продавец неправ. Не подлежат обмену и возврату табачные изделия надлежащего качества. Но данный товар является товаром ненадлежащего качества. Вам нужно обратиться с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора. Вам подскажут где можно сделать экспертизу табака, либо даже сами возьмут табак на экспертизу в целях предотвращения вреда жизни и здоровью граждан. Если экспертиза установит некачественность табака, то магазин будет оштрафован, а ВЫ сможете взыскать стоимость табака, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

17 февраля 2017, 15:55
0
0
0
0
Эдуард Шалин
Эдуард Шалин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В вашем случае товар не качественный и, следовательно, он подлежит возврату, Вам должны поменять табак или возвратить деньги (по Вашему усмотрению). В случае отказа продавца, заказывайте экспертизу качества табака и пишите претензию продавцу. В случае отказа продавца удовлетворить требования, обращайтесь в суд.

Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Конечно, чтобы доказать, что табак некачественный Вам придется заказать экспертизу.
17 февраля 2017, 15:58
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки?
Добрый вечер! Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки (18.12.19 купила и 22.01.20 обратилась с тем что наработает камера, в серв центре провели диагностику -выявили брак телефона и сделали ремонт без согласования. Что можно сделать в данном случае?
01 февраля 2020, 23:00, вопрос №2669286, карина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или заменить товар по причине ненадлежащего качества?
Добрый день. Купили мужи джинсы в магазине. Бирку срезали, чек выкинули. Муж надел джинсы один раз, и они просто разошлись по шву. Можно ли вернуть деньги или заменить товар по причине ненадлежащего качества? Стоимость товара - 5900р.
21 ноября 2019, 23:08, вопрос №2596418, Татьяна, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нарушены сроки ремонта?
Добрый день! 06.12.2016 года сдали в сервисный центр дрель ударную на ремонт по гарантийному обслуживанию. Согласно акта приема, срок ремонта производится в течении 45 дней после окончания проверки качества технического изделия (при наличии запасных частей и технических возможностей). Однако согласно закона "О защите прав потребителей" наличие запасных частей не является объективной причиной. Обратились в сервисный центр, но они сослались на отсутствие запасных частей, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Вопрос: правомерно ли затягивание сроко ремонта и выдачи товара? И возможно ли вернуть деньги за ненадлежащий товар (технически сложный)
19 января 2017, 03:32, вопрос №1504512, Евгения, г. Улан-Удэ
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, полученный наложенным платежом?
Добрый день! Заказали сыну телефон с интернет-магазина. Посылку распечатали дома. Вместо телефона, который заказывали,пришел другой телефон. Также, не доложили к телефону пленку защиты экрана и флеш-карту. Подскажите,что делать в таком случае. Можно ли вернуть деньги? С уважением, Ольга Ткачук.
26 декабря 2016, 00:08, вопрос №1485136, Ольга, с. Хонуу
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть зимние сапоги после одного дня носки, как товара ненадлежащего качества?
Купила зимние замшевые сапоги. Носила один день, носок левого сапога промок снаружи и внутри. Можно ли вернуть как товар ненадлежащего качества
02 февраля 2016, 07:13, вопрос №1125307, Татьяна, г. Липецк
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2017