Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественную импортную мебель
Здравствуйте!
Мы купили для дачи кровать двухместную, производства Малайзии. Сочетание деревянных стоек с металическими направляющими.
На даче по являемся только по выходным. На кровати поопали 3 раза и она стала разваливаться. Ножки стали наперекосяк, болты ослабли и прокручиваются ножки подпорок под направляющие погнулись, как выяснилось они из метала тоньше 1 мм. Можем ли мы её вернуть в магазин и потребовать деньги
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Сергей, Вы можете вернуть кровать. Напишите письменную претензию по поводу некачественного товара продавцу. Продавец должен произвести экспертизу и, в случае, если будет доказано, что товар некачественный, Вам должны вернуть деньги. Если результаты экспертизы Вас не устроят, Вы можете произвести свою независимую экспертизу. Если продавец не станет возвращать Вам деньги в добровольном порядке, обращайтесь за взысканием в суд
Здравствуйте, Сергей.
Закон о защите прав потребителей гласит:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требовий потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, вам надо. Написать продавцу претензию с требованием забрать у вас товар, и провести экспертизу качества. К претензии приложите детальные фото ваших претензий к качеству товара.
Закон о защите прав потребителей, ст.ст. 18, 13, 15 — возврат денег, компенсация убытков и морального вреда. Расходы на независимую экспертизу тоже потребуйте компенсировать.
Претензия — ждём 10 дней (письмо с уведомлением).
Жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор.
Исковое заявление в суд.