Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать заявление на возврат денежных средств за гарантийный ремонт телефона более 45 суток?
Здравствуйте , у меня такой вопрос, сдал телефон по гарантии в СЦ,прошло больше 45 дней телефон не сделан и звонил им раза 4 все время начинают кормить завтраками (перезвоните завтра и через 3 дня) и так как я уже выразился 4 раза как мне лучше написать заявление что бы вернули деньги и вроде по статье обязаны выплатить еще и пени, куда обратиться на счет заявления и как его писать я не знаю
Здравствуйте!
Претензию вам следует отправить непосредственно в магазин где покупали товар, и продублировать желательно по юридическому адресу продавца ( узнать можно по ИНН на сайте nalog.ru)
В претензии собственно указываете обстоятельства события покупки поломки и сдачи на ремонт. в требовательной части указываете стоимость к возврату и прилагаете банковские реквизиты. Неустойку можете указать по желанию но расчет следует производить по конкретным датам
С уважением Александр
Претензия в СЦ составляется в свободной форме. Требуете компенсации двойной цены (ст. 35 Закона о защите прав потребителей), компенсацию морального вреда (ст. 15), компенсацию расходов (ст. 13), неустойки (ст. 28).
К претензии прилагаете проекты жалоб в прокуратуру и роспотребнадзор, исковое заявление в суд.
Отсылаете с уведомлением.
Через 10 дней после вручения документы рассылаете по инстанциям.
Здравствуйте!
Претензию пишите в свободной форме. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст. 20 Закона).
Согласно ст. 23 Закона:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
спасибо вам, то есть в самом магазине брать бланк заполнения?